10 глава.

600 28 0
                                    

POV:Вика.

Что это было!? Что вообще произошло!? Ладно, думаю до вечера я переварю всю кашу.

Когда я оделась,то пошла заправлять постель,но постельное к заправке не принуждается,оно нуждается в стирке...Ден хорошо постарался.

После бедного постельного белья я пошла вниз,этот дьявол,что-то колдовал на кухне,наверняка отраву. О боже он без футболки,что он делает со мной!?

-Ты так и будешь глазеть на меня?

-Что? Я на тебя не глазела!

-Да ну,обоснуй!

-Ну ты...тьфу ты,да иди ты!

-Ты поняла хотя бы,половину сказанного?

-Да.

-Садись ешь,а то после такой потери крови,это тебе нужно.

-Заткнись,извращенец!

-Это с чего я извращенец?

-Да ты еще и маньяк!

- А маньяк то почему?

-Мне нет 18.

-Ха удивила.

-Чем?

-Своей тупостью,могла бы и остановить!

-Так я еще и виновата! Ну ты и козел Ден!

-Вик подожди я пошутил! Вот блять горе луковое!

Ах я еще и виновата,то что это недорозумение приперлось в мою комнату и выебало меня! Ладно я признаю есть моя вина,но как можно удержаться перед этим телом?

Я лучше и не придумала,как зайти в комнату и сидеть. А эта инфузория-туфелька просит меня открыть ему дверь. Ага щас разбежалась и споткнулась!

-Вик открой,давай поговорим!

-Да пошел ты!

-Что я такого сказал!?

-Ты самолюбивый падонок,тебе бы лишь на кого-нибудь перекинуть свою вину и все,а на того человека тебе похрен!

-Я дверь выломаю.

-А я тебе глотку перережу если войдешь!

-Ути,какие мы злые! Если ты не перестанешь истерить и не откроешь дверь покемоны умрут!

-Как умрут? Нет только не покемоны!

-Тогда открой дверь!

-Ладно.

Ну жалко мне покемонов,люблю я их,няшек моих! Я открыла ему дверь,а этот черт стоял с милой ухмылкой. Он тыльной стороной ладони провел по щекам и вытер слезы.

-Извини ,малышка.

-Почему все черти такие милые?

-Я не черт,а дьявол,черти они жуть какие страшные,первый раз увидел их,ашь блеванул.

-Дурак.

-50 на 50. А ты дурочка.

-70 на 25.

-На 30.

-Нет на 25! 5% это мое бесстрашие!

-Математичка хренова! Пошли есть плакса моя.

-А твой отец не узнает?

-Узнает,ты же уже не невинна.

-Будет заварушка.

-Плюшка,плюшка,плюшка.

И тут мы начали ржать не по человечески.

-Честно говоря ты правильно сказала про заварушку.

-А ты правильно сказал про плюшку.

-Почему?

-Потому,что из нас сделают плюшки!

Мы начали смеяться, а так как мы шли на лестнице,то Ден пропустил лесенку и полетел куда то вниз.

-Ой Ден держись...ахахахахахахахахахах...!

Это недорозумение лежало под столом с тарелкой блинчиков на морде.

-Ахахахахахахаха я щас сдохну!

-Помоги бля,у меня спину заклинило!

-Ой,батюшки иду.

У этой инфузории-раздутость,защимило позвоночник и ему придется повалятся дня три.

-Ну,что милая будешь кормить меня с ложечки.

-Ага щас,руки то у тебя не заклинило,но кажется в голове точно,что-то хрустнуло.

-Может быть,все может быть.

Вот так и прошел наш веселый денек после того,как мы поели,я включила ужастик "Зеркала",этот уже в середине уснул,а я в конце,а дальше хрен его знает я погрузилась в лапы морфея...

Необычная.Место, где живут истории. Откройте их для себя