1 Часть. "Начало"

1.7K 57 6
                                    

   Бывало ли вам когда-либо признаваться в своих чувствах? Чувствовать этот страх, быть отвергнутым человеком. А потом, как смотреть в глаза ему? Такие мысли меня очень часто преследуют. Меня зовут т/и, я известна на весь мир своими приключениями и подвигами. Где я только не была.
   Восхитительное Лю Юэ. Вечером оно особенно прекрасно, много дружелюбных жителей, атмосфера свободы. Великая Инадзума, на первый взгляд очень красивое и спокойное место. Но сколько же тайн она хранит в себе. И Мондштат, это место всегда остаётся в моём сердце. Ведь начало моего путешествия началось именно с этого города. Когда я тут, я чувствую эту свободу, тишину, умиротворение.
   Я знакома практически со всеми, всё знают мои подвиги. Я стала героем и почётным рыцарем Фавония, это было так волнительно когда это провозгласили. Хотя по мне и скажешь что я герой, я ни чем не отличаюсь от обычных людей. Обычная девушка не большого роста, стройная, вроде как симпатична на вид, смелости полный вагон. Хотя есть один тип, который заставляет меня нервничать, и чувствовать себя не в своей тарелке.
    Дилюк... Очаровательный парень, прекрасный, гордый, скромен и решителен. Разве он не идеален?! Что же, как бы мне не хотелось быть к нему ближе, это будет очень не просто. Он закрыт, с ним трудно завести диалог. Ещё бы с ним заговорить, когда ты даже боишься лишнего слова возле него проронить!
    Мой день начался с того, чтоб сходить с Кейя в штаб. Поговорить с Джинн об новых заданиях и обсудить защиту города. В последнее время хиличуги очень часто тут шастают. Кейя всегда составляет мне компанию, это лучше чем всегда бродить одной.

—Прекрасно выглядишь солнце.

–И тебе доброго утра, Кейя!
*т/и мило улыбнулась этому шутнику*

—Доброго, смотрю ты сегодня в настроении. Отлично, сегодня в нас  много работы!
*Кейя одарил т/и нежной улыбкой и пошёл в сторону штаба*

  Не могу сказать что он меня раздражает, но порой бывают моменты когда  мне хочется его прикончить. Особенно когда он пьян, он ведёт себя очень глупо! Ладно, он хороший, сейчас у меня нет повода на него злиться. Но он порой бывает очень назойлив.
   Мы пришли в штаб, нас уже ждала Джинн. Она сидела за своим столом и рассматривала какие-то бумаги. Тяжело ей приходится однако, но увы это работа, она не должна быть легка.

— Доброе утро ребята, я рада вас видеть.

–Доброе мисс Джинн!

*Кейя просто кивнул*

— Как знаете скоро у нас празник вина. Но есть проблемы...хиличурлы. Они пробрались слишком близко к городу, в дальнейшем это может быть очень опасно для населения.

  Интересно почему хиличуги ошиваются так близко с городом. Обычно они селятся подальше от таких мест. Что-то странноое творится...

— Пожалуйста, зачистите округ Мондштата и близ лежащие окрги. Праздник должен быть идеальным и без плохих последствий. Награда пологается хорошая. Такое задание я могу доверить лишь вам, я больше всего вам  доверяю!

– Конечно! Не волнуйтесь! Всё будет сделант на совесть. Да, Кейя?

—Можете в нас и не сомневаться, всё будет сделано.

— Прекрасно, я знала что на вас можео положиться. Не буду вас задерживать. Праздник будет  через 4 дня. Вам хватит этого времени?

–Да, вполне.

—Удачи вам мои рыцари, будьте аккуратны.

После этих слов я и Кейя вышла с здания. Кейя тяжело вздохнул и посмотрел на меня.

—Работы не в круговорот. Прийдётся знатно повозиться!

– Д-да

— Пошли!

Мы направились в стороны выхода, где нас уже поджидали неприятности...
    Кейя совсем отличался от Дилюка, буквально всем. Он его противоположность, хотя он и очень заботлив. Порой и он может заставить меня понервничать и поставить в неловкое положение, но всё же. Он прекрасный друг и товарищ.

Непонятная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя