17 Часть. "Раскрытие писем"

609 37 15
                                    

Джинн явно писала с тонкими намёками о любви. Я заметила одно предложение такое :

" Ты безотказно уделишь мне минуту или больше, я на долго от них избавлюсь и мы всё решим что между нами ".

Избавиться от меня и Кейи? Чеввоо? Ответы Дилюка на её письмы были холодными, но после того как мы уехали он соглашался на каждую с ней встречу. Всего их было 12, довольно часто. Я увидела и начиталась достаточно, голова просто кипела от всего этого. Кейя предложил мне переночевать у него дома. Я забрала письма которые писала Дилюку, мне вернул всё как было и тихо ушли.
По приходу домой к Кейе я ещё сидела у окна и смотрела на Рассвет. Кейя сказала что сходит в таверну и по возможности поговорит с Дилюком, а мне сказал лечь спать чтобы отдохнуть за всё это время. Я послушалась его и как только моя голова коснулась подожди меня сразу же отрубило. Проснулась я уже от грохота и криков которые доносились с кухни. Я сделала вид что сплю и пытались прислушаться. Там был голос Дилюка и Кейи! Дилюка, а он что тут делает? Я тихо встала и прислонилась ухом к двери чтобы расслышать о чем они там говорят. Только я прислушалась открылась дверь и за ней стоял взбешённый Дилюк. Он схватил меня за руку, посмотрел бешенными глазами и сказал:

- Мы идём домой!

И он просто потащил меня домой в Винокурию. Я никогда не видела его таким злым. Как только мы пришли, он притащил меня в комнату и кинул на кровать.

-Хорошо тебе было в объятьях моего братишки?!

- Ты о чём вообще?

- Ещё и спала с ним, да?!

Да что он несёт, он вообще трезв?

- Что ты говоришь хотя сам понимаешь? Я абсолютно не понимаю о чем ты вообще говоришь.

Я старалась сохранять спокойствие, но мой голос всё равно дрожал. Он хватил мое лицо и смотрел прям мне в глаза.

- Ты же сама мне все написала, все так ясно описала.

- Мои письма до тебя даже не дошли! Ты их даже не смотрел.

Я достала свои письма и кинула ему в лицо.

- Сначала ты любезничаешь с Джинн, а потом отрываешься на мне. Будь добр хотя бы почитай о чем я тебе писала!

Он с недовольством сёл читать каждое письмо которое я ему написала. На его лице появилось недоумение и он посмотрел на меня.

- И чему мне верить то что это твоë?

- Ну написано вот то с Ли Юэ.

Он встал и достал со шкафа конверты.

- Мне это от тебя пришло.

Я взяла и остерела, тут было написано моё имя и куда оно должно идти. Но не было написано откуда оно ушло. Я принялась читать каждое. ТУТ ДАЖЕ ПОЧЕРК НЕ МОЙ!!! Я не могла написать такую чушь!

- Это не я писала, это даже не мой почерк! Я бы не писала такую глупость.

Я читала далее и заметила кое что:

" Прекрати пожалуйста писать мне чепуху. Спасибо тебе что помог сблизился с твоим братом. Мы останется тут чтобы я не видела твоего и лица, думаю объяснила я тебе понятно. Не хотела вечность тебя мучать и объяснюсь в письменном виде. Просто не мешай мне... "

Чево? Та я бы в жизни такое ему не написала! Что за бред? Я посмотрела на Дилюка и он был в растерянности. Он уже не был таким злым но был очень опечален.

- Расскажи пожалуйста мне что произошло пока меня не было.

Непонятная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя