8 Часть. "Праздник Вина"

844 42 8
                                    

С утра я проснулась в объятьях Дилюка. Я слабо помню что вчера происходило. Мне так хотелось остаться в его объятьях на долго, я посмотрела на него и увидела его невероятно милое личико. Какой же он прекрасный. Я так ещё провалялась с ним какое-то время. Вдруг он проснулся.

- Доброе утро!

- Доброе т/и.

Он зевнул и уткнулся своим носом мне в шею. Мне трудно передать те ощущения что я тогда испытала.

- Ты так приятно пахнешь.

- А-а..?

Он начал гладить мои бедра. У этот момент моё сердце упало в пятки, я очень покраснела. Не ожидала такого сюрприза от него. Он молча лежал и гладил мои бедра, я погладила его по голове.

- Пора бы уже в-вставать и иди на праздник. Я уверена у тебя там много дел.

- Щас, ещё чуть-чуть полежим.

- Хех)

Мы так провалились ещё минут 10.

- Вставай Дилюк, пора уже идти.

- Ты так спешишь?

- Ну не то что спешу просто...

- Вот и полежим, пускай ждут.

Это на него не похоже, хотя и я не против провалятся с ним так. Его рука полезла под рубашку к моей спине и перешло в поглаживание по ней. Я заметила как он посмотрел на меня и резко поцеловал, я ответила ему взаимностью. Это был самый идеальный момент в его жизни.

- Как бы не хотелось но вставать надо. Ты завтракать будешь?

- Н-нет, спасибо. Я лучше по тороплюсь на праздник, мало ли кому-то понадобится моя помощь.

- Значит подожди и я выйду с тобой.

- Хорошо.

По итогу он ждал меня пока я соберусь. Пока я расчёсывала волосы и пыталась завязать из них хвост, он взял меня за руки.

- Тебе так идёт с распущенными, побудь сегодня без хвоста.

- Если ты так считаешь, то хорошо)

Мы вышли и пошли на праздник. Я ушла к Кейе где мы обходили округи и если кому-то нужна была наша помощь мы ее моментально оказывали. Сегодня лучший день в моей жизни, я запомню его на всю жизнь. Пока Кейя отошёл, ко мне подошёл Тарталья. Последний раз я с ним дралась, не самые лучшие воспоминания о нём но всё же.

Непонятная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя