14 Часть. "Странные дела"

693 35 22
                                    

- Не удалишь мне даже минутки времени? Я на долго тебя задерживать не буду, это касательно нас двоих.

- Я действительно сейчас очень занят, мне некогда.

- Когда у тебя появился свободный часик?

- Может быть завтра к вечеру.

- Хорошо, тогда завтра и переговорим!

- Это всë?

- Да.

Они разошлись. У меня в голове было уйму вопросов к обеим личностям. Спасибо что Кейя просто держал меня.

- Во сколько у нас завтра отправление?

- В 6 утра встречаемся у ворот. За тобой зайти?

- Не стоит, я сама. Давай быстро закончим обход и разойдёмся. У меня много вопросов.

- Молчи пока ничего не проясниться.

Он прав, я ведь даже не знаю что она имела в виду на них двоих. Может это чисто по работе, а может.... Так! Не надо себя сейчас настраивать!

К вечеру вы закончили все дела и разошлись. Я шла в винокурию в полном одиночестве, мысли об этом диалоге никак не выходили с моей головы. О чем она хочет поговорить с ним? Что между ними двумя? Ответов нет. Надо ждать... Я дошла до винокурии и сходила в душ, Дилюка ещё не было дома. Мне даже ужинать не хотелось, хотя девочки мне не один раз предлогали.

- Вы действительно не хотите поужинать?

- Нет, спасибо за вашу заботу. Я действительно не голодна.

В комнате я сидела и читала книжку пытаясь избавиться от навязчивых мыслей. В комнату зашёл Дилюк в явном не настроении.

- Почему ты сегодня без меня отправилась домой?

- Не хотела вас тревожить, ты был на работе и не хотела помешать или сильно поторопить.

- Ты знаешь я не против твоего присутствуя рядом.

Он молча ушёл в душ. Что за настроение такое? Через время он пришёл и лёг рядом смотря что я читаю. Он обнял меня и положил свою голову на меня. Моё сердце растаяло.

- Ты сильно устал?

Я отложила книгу и гладила его по голове.

- Очень, мне бы не помешало расслабиться.

Он потянулся ко мне и поцеловал. Его руки гладили мои бёдра. В комнате абсолютная темнота, я еле как разглядывала в темноте его лицо и тело. Его тело так нагрелось. Он ведь очень устал, может мне сегодня взять всё на себя.

- П-подожди, ты устал. Д-давай я сделаю тебе приятно.

Покрывая поцелуями моё тело он остановился и посмотрел на меня.

- Что же, если ты так хочешь. Я не могу тебе отказать.

Он лёг на спину и я спустилась ниже сняв с него бельё. Я аккуратно делала ему минут слушая его тихие вздохи. Его рука была у меня на голове задавая темп давля вниз.

- Ты так хороша ~

Я покраснела от его слов и продолжила посасывать.

- Я уже на пределе, остановись.

Он поднял и посадил меня на него.

- Было бы не красиво заканчивать только одному.

Он вошёл в меня полностью и начался двигаться сразу в хорошем темпе. Какие смешанные чувства. Мне и больно и приятно одновременно.

- Хах, стони громче чтобы нас услышали.

Точно мы ж не одни, а я такая громкая. Я закрыла рот рукой чтобы быть тише, но он убрал мои руки.

- Я хочу тебя слышать. Тебе ведь приятно?

- д...да!

- Отлично~

Его толчки были быстрыми и сильно, были слышны громкие шлепки. Боже, нас анкерняка очень хорошо слышно. Я прижалась к его груди слыша его вздохи и биение сердца.

Непонятная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя