18 Часть. " Увольнительная "

629 32 7
                                    

— После твоего уезда у меня всё шло как обычно, работа и дом. Я тебе писал, но по итогу мне пришло то что я тебе только что написал. Скажу честно, у меня было плохое состояние от всего этого. Меня утешать ринулась Джинн. Она тактильная и я к этому привык, так что не удивлялся тому что она была слишком близко ко мне, хотя мне тогда и не до этого было. Вот равно даже как-то было. Потом ты с Кейя нас и застукали. Теперь ты мне показываешь совсем другие письма. Я уже столько всего наговорил Кейе...

   Что ему пришлось пережить пока меня не было... Мне было лишь интересно кто и почему такое сделал? Хотя догадка уже была на кого думать и думаю что она правдива. Следом я рассказала Дилюку как всё было на самом деле. О том что было в Ли Юэ, как он мне ни на что не отвечал, как мы вернулись и как мы прокрались в кабинет Джинн.

— Прокрались? Вы в своём уме?! Если бы вас кто-то заметил вам бы двоим наступил конец!

– Кейя знал куда вести где не было толком охраны, так что нас не заметили.

   Я рассказала ему всё до этого момента. Мы оба не понимали что вообще происходит и как так всё случилось. Дилюк сел и схватился за голову.

— На что я повёлся...

– Н-не расставайся, провели нас с тобой двоих. Мы обязательно узнаем кто это сделал!

— Я даже понимаю кто и ты видимо тоже на неë подумала.

  Я увела взгляд, похоже он тоже подумал на Джинн. Ведь на кого нам ещё надо было думать, казалось всё так очевидно.

—  Я не хочу что бы ты там работала. Что б не было больше таких ситуациях и проблем.

– А как я зарабатывать буду? А путешествовать хотя бы?

— Моих сбережений хватит на нас двоих с головой. Если надо будет я выберусь куда-то с тобой, что делать с таверной буду думать об этом потом.

   Честно говоря мне и самой уже не хотелось работать на такого подлого человека. А вдруг это была не она?

– Хорошо, а теперь... Обними меня, мы с тобой месяц не виделись всё таки.

   Дилюк налетел на меня и обнял крепко так что стало тяжело дышать. Я поняла что утраты он тяжко переносит и не хотела его отпускать или оставлять одного. На моих глазах появились слезы. Прошёл всего месяц, а казалось как год. Мы валялись ещё долго вдвоём и рассказывали что ещё происходило. Я ему рассказала о своих приключениях и делах в Ли Юэ. Он слушал и даже смеялся на каких-то из моментов, так приятно видеть эту очаровательную улыбку.
    На следующий день я попросила его извиниться перед Кейя, ведь тогда он наговорил ему кучу глупости. Он согласился, думаю я смогла помирить этих двух братьев. На счет мести мы даже не задумывались, как-то и не до неë было. Завтра я подам увольнительную и буду жить на одной волне с Дилюком. С Кейя я собираюсь по прежнему видеться, общаться и помогать с обходами, чистками и так далее. Дилюк не был против моему решению.

   Наконец-то это всё разрешилось.

Непонятная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя