13 Часть. " Хлипкое здоровье "

730 36 3
                                    

Его дыхание было спокойным в отличии от моего. Он сохранял спокойность когда меня чуть ли не трусило. Его руки полезли мне под футболку гладя и воды пальцами по телу. Я взяла его за голову и притянула к себе. Поцеловав его я почувствовала себя смелее. Я это сделала сама !
Вдруг у меня потемнело в глазах, всë поплыло и я проснулась уже ночью. За окном было темно и в комнате никого не было. Я не поняла что вообще произошло. Еле встав с постели я вышла из комнаты осмотреться. Везде темно, ничего толком не видно. Лишь тусклый свет от окна осветлял не большие очастки дома. Вернувшись в комнату я села на кровать и взялась руками за голову. Как у меня кружилась и болела голова. У меня лишь только один вопрос "где Дилюк?". Сил вообще не было, кидало то в холод то в жар...
Я лежала и тут услышала звук открывающейся двери.
- Ты очнулась?
- Мм...?
Он был испуганным на вид. Сев рядом со мной он гладил меня по голове.
- У тебя поднялась температура и я сходил за лекарствами. У меня ничего дома не было.
- Угу.
Он достал и кармана пластину с пилюлями и положил мне пару штук в руку.
- Держи воду.
- Я нормально себя чувствую, мне нужны какие-то таблетки. Щас полежу немного и всё хорошо будет.
Он взял таблетки с моих рук, закинул себе в рот и отпив немного воды поцеловал меня передав мне таблетки с водой.
- Т-ты!
- Отдыхай солнце.
Одарив меня улыбкой он лег рядом со мной обняв меня. Я лежала в его объятьях я смотрела на него. Такой обеспокоенный и уставший на вид сейчас но никому на даёт об этом знать. Впервые обо мне так беспокоятся, так приятно стало внутри чумную его заботу. Он гладил меня по голове и я прижалась к нему. Так тепло рядом с ним в моей душе.
- Ты сильно устал?
- Не много.
Дрожащей рукой я потянулась к его лицу поцеловав в нос.
На следующий день я проснулась одна. На его месте лежала роза, такая красивая и приятно пахнующая. По самочувствию мне было гораздо лучше чем вчера, но какя-то усталось была. Я переоделась и пошла на работу. Возле входа в город стоял Кейя с небольшой кучкой людей ведя какой-то диалог с ними. Такое чувство будто 100 лет его не видела.
- Привет т/и! Ты как?
Резко отвлёкся Кейя и посмотрел на меня.
- Привет, со мной всё хорошо. А что за сбор?
- Нужны люди в Ли Юэ и вот решаем кто пойдёт туда. Поздравляю ты счастливица, ты тоже в списке.
- Ох... Хорошо.
У Мондштанта были какие-то передачки в Ли Юэ и им нужна была охрана. В эту банду входили я, Кейя и ещё 4 человека. Надо бы предупредить Дилюка о своём походе. Я направилась с Кейя на обход Мондштанта. Возле винокурии я заметила Дилюка и Джинн о чём-то мило говорящих. Кейя завел меня за угол и показал чтобы я молчала.
- Тебе же интересно о чем диалог.
Он шёпотом мне сказал и я ему кивнула. Молча прячась мы прислушались к ихнему диалогу.

Джинн:
- Я отправила самых лучших в Ли Юэ, завтра они уже выдвинуться. У нас будет больше времени.

Дилюк:
- Ваше дело. Мне лично не когда на такие дела.

Мне стало очень интересно что за дела такие о которых я не знаю.

Джинн:
- То есть и завтра ты не свободен. Я думала ты хотя бы пару часиков мне удалишь.

Чего?! Кейя держал меня чтобы я не отходила и не показывалась. Но что за дела у них тут ?!

Непонятная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя