5 Часть. "Подговка в празднику Вина"

874 42 1
                                    

Я застыла в ожидании ответа Кейи. Может всё ещё не так потеряно, вдруг я ему не равнодушна. Хотя то что было ночью, подтверждает что он точно ко мне не равнодушен.

—Ага, так я тебе и сказал)

–... Ах ты! Та ты даже не знаешь про чувств. Он тебе про такое точно не расскажет.

—Значит всё таки не без различен он тебе.

–С чего ты взял?

— По тебе видно, та и ты бы не загоралась по такой теме.

– Мне просто интересно что обо мне думают другие.

— Хочешь узнать что я думаю о тебе?

– Говори

— Я думаю что ты привлекательная девушка, которая ну не может отказать мне в помощи. Храбрости тебе не занимать, думаю ты много кому нравишься в Мондштате.

– Ох, спасибо.

Почему-то из-за его слов я занервничала, от него таких слов я ещë не слышала.

– А знаешь что о тебе думаю ?

— Не тяни говори.

– Ты большое холодное мороженое.

— Хах, спасибо. Сочту это за комплимент)

Он думал что я ему щас кучу комплиментов наговорю, ещё чего.

— По близости ни одной банды хиличугов не видно, можем отправится к Джинн и всё ей доложить.

– Да, надо бы. Это наконец-то закончилось я думала что от них мы ещё долго не избавимся.

— Не волнуйся, ты хорошо поработала)

– Ты тоже не бездельничал)

   Мы отправились к Джинн, когда мы ей всё доложили по ней было видно облегчением. Она сказала не терять бдительности и всё равно следить за Мондштатом. Праздник вина должен удастся если у нас такая хорошая к нему подготовка. Весь город старается чтобы правздник был шикарным. Наверное Дилюк сейчас тоже очень занят подготовкой. Джинн дала нам отдохнуть этот вечер, наконец у меня есть шанс сегодня спокойно провести вечер, а не с мечом в руках.
   После того как мы вышли с здания я сразу знала куда пойду. В Долину Ветров, там отличный вид на всё. Та и там очень спокойно что может только порадовать.

— Что будешь делать этот вечер?

– Хочу прогуляться до Долины Ветров, а ты?

— Я бы сходил ещё раз проверил окружности  города. Сама гулять будешь?

– Да, мне не с кем выйти. Хотя сейчас мне надо провести время самой.

— Если тебе понадобится моя компания говори, я помогу тебе как смогу)

– Та как скажешь)

Мы разошлись и пошла в Долину. На небе уже виднелся закат и вид был очень завораживающий. Вокруг летали бабочки и были слышаны лишь тихие всплески воды. Хоть и в таком спокойном месте у меня были очень не спокойные мысли. Я не могла выбросить ту ночь из головы, в течении дня я всегда думаю только о ней. Даже когда Джинн рассказывала нам что-то за праздник я не могла слушать её, в моей голове была только та ночь. Так бы хотелось оказаться снова с ним рядом...

— Не поздновато ли для посиделок?

Я обернулась и увидела Барта Венти. Он прав, я так задумалась что и не заметила как уже стемнело.

– Хах, думаю что ещё не сильно поздно. Но домой конечно идти уже надо.

— Я могу пройтись с тобой, мне как раз в Мондштат надо.

– Что ты там будешь делать?

— Ну, подготовка праздника не может пройти без моей помощи. Та и всё хотят услышать мои стихи, я уверен)

– Все этого ждут)

Мы направились в сторону города, Венти постоянно мне что-то рассказывал. Это лучше чем идти сейчас одной. Когда мы зашли он сразу же пошёл в сторону таверны. Не удивительно зная его. Мы попрощались и я ушла в гостиницу. Дома своего у меня тут нет, приходится жить в гостинице.
  На утро я встретилась с Кейя и мы пошли в Спрингвел. Надо было помочь с оформлением сцены к празднику. Сегодня Кейя в очень хорошем настроении, как всегда. Тут очень много людей бегают в своих заботах, подготовка идёт полным ходом. Я встретила Альбедо, безусловно он очень умен. Выглядит как ботан, но ему только очков ещё не хватает. Мы с ним не много поболтали. Но от его заумной речи у меня голова закружилась. Среди толпы я увидила Дилюка, он стоял и болтал с каким-то мужчиной. Может сходить спросить как он. Я пошла к нему со спины когда он окончил диалог.

– Бу!

Он повернулся и на вид испуганным не был, лишь вопросительно посмотрел на меня. Мда, спокойно подойти я не могла..

– Как дела?

— Всё хорошо как всегда. А ты как?

Непонятная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя