Я помыла посуду и пошла к себе в комнату. Сев на кровать, я стала придумывать коварный план для того, чтобы побесить Даниила. Дверь в мою комнату была открыта, поэтому Ира и Кристина спокойно зашли ко мне.
И: Чем занимаешься?
Т/и: Придумываю план, чтобы Скалли побесить
К: Хахаахх зачем?
Т/и: Не знаю, делать нечего
И: Понятно. Так мы по какому поводу-то. Мы на студию сейчас едем, хочешь с нами потанцевать?
Т/и: Да, конечно! Я с самого начала хотела тебя попросить позаниматься со мной
К: Ну вот и хорошо, собирайтесь, вместе потанцуем)
Т/и: Ага, сейчас оденусьДевочки вышли из комнаты, а я подошла к шкафу, одеваться. Вот что я выбрала:
Я накрасила губы блеском, нанесла консиллер и хайлайтер, а потом хотела подкрасить ресницы, но поняла, что самое основное, а точнее тушь, я не купила хахахаахха. Ну ладно.
Я вышла вниз и там меня уже ждали девочки. Они стояли в коридоре у выхода и рядом с ними Гриша. Они о чём-то разговаривали.
И: О, ты всё? Поехали?
Т/и: Да, сейчас. Гриша, а почему ребчта не приехали?
Г: Какие? Ааааааа эти... Они в туре задержались, сегодня вечером приедут. Поэтому не задерживайтесь, будт туса!
Т/и: Вааау, круто, хорошо. Пока)
Г: Пока, девочки)
И,К: ПокаааМы с девочками поехали на Ирину студию на такси. По дороге мы обсуждали, что же нам надеть на вечеринку. В итоге мы решили, что оденемся одинаково. Ну точнее похоже. Мы уже были на месте, поэтому расплатились и вышли из машины.