Мы отошли в ту же сторону где стояли раньше. И тут в чатик полетели сообщения по типу: " Вы со Скали встречаетесь?" "Вы пара?". Я не знала можно об этом говорить или нет, но от вопросов уходить я не умею.
Т/и: Да, ребят, мы с Данькой пара
Я: Ебать
Т/и: А ты чё, не знал?
Я: Нет конечно, мне об этом никто не говорил
Т/и: Понятно, значит теперь будешь знать)Я ещё немного почитала чат и моё настроение очень сильно ухудшилось.
ЧАТ:
chocolate222: Она с ним только из-за денег
fan.deepins'a02: не красивая, нн
pidoras27: это Скали очередную шлюшку заказал?
hhhddg: бросит через день-два
chocolate222: так ещё и уродинаБыло достаточно много таких комментариев, мне стало обидно. Я не собиралась никому ничего доказывать, просто обняла Ярика и сказала, что мне скоро выходить на сцену. Он пожелал мне удачи и я направилась к Даниилу.
Я подошла к парню и обняла его. Он обнял меня в от вет и поцеловал в лоб.
Д: Что-то случилось?
Т/и: Нет, всё хорошо)
Д: Отлично, тебе уже сейчас выходить надо
Т/и: АгаИ действительно через пять минут меня позвали на сцену. Я выбежала на гигантскую сценку и махала руками всему залу. Эта сцена и вправду была очень большая.
Т/и: Приветик, коты! Мы очень рада видеть здесь каждого из вас, спасибо огромное за то, что вы пришли. А сейчас давайте начнём наш концик с песни " *** "
(Я не помню как называется эта песня, но я имею ввиду вот эту: А знаешь что, милый, удали мой номер и забудь моё имя. Кис-кис, кис-кис. Ты котик - я котик, а твои поцелую как будто лёгкий наркотик.)
Тут заиграла мелодия и весь зал взрывался так, что даже с микрофоном меня было еле слышно.
После этой песни мне захотелось включить наш новый тречок, который мы сделали из чего было, до отъезда в тур. Это трек Скали, фит с 163 и со мной. ( Майотик, прости хпхах. Кто слушал, тот поймёт).
Т/и: А сейчас я приглашу на сцену моего парня и друга! Даня и Стошесьдесяттретий идите сюдаааа
Ребята выбежали ко мне и поздоровались со зрителями. И тут заиграла мелодия.
" Вау вау вау, йупи йо, йупи йе -
Я хочу прямо в рот дать ееееей.
Вау вау вау, йупи йо, йупи йе -
Я иду в клуб, они такие: Ээээй!!! "