Развязка

422 17 4
                                    

    Я проснулась от каких-то криков в гостинной. Открыла глаза, Дани уже не было. Нехотя я встала и пошла на голоса. Зайдя в гостинную я увидела Даниила и его... Бывшую? Че она тут забыла?

Т/и:   Дань, что случилось?
Д:   О, доброе утро, Т/ишь. Да тут одна больная припёрлась и орёт на меня
В:   Это я больная?
Д:   Ну не я же!
В:   Как раз-таки ты!
Д:   Закрой рот и вали отсюда!
В:   Щас ты отсюда улетишь! Изменщик  хренов!
Т/и:   УСПОКОИЛИСЬ ОБА. Так... стоп... Всмысле изменщик?
В:   Да-да, тебе не послышалось! Изменщик он!
Д:   Да харош выдумывать! Зай, это не правда, она тебе это говорит, чтобы меня вывести!
В:   Да конечно..
Т/и:   Да блять закройтесь

    Я была в полном шоке и ушла к себе, достаточно громко захлопнув дверь.

    Я сидела в комнате, а Даня так и не приходил. Ну и хер с ним. Достав телефон я залезла в Тик Ток и стала думать что бы снять. Тут ко мне кто-то постучался.

Т/и:   Войдите
С:   Солнышко, нам Даниил всё рассказал
Г:   Ты главное не переживай по этому поводу. Всё наладится)
Т/и:   Я просто не понимаю, он действительно изменял Варе или нет..
С:   Ну... Э... Главное же, что он тебе не изменял
Г:   А вот тут поспорю. Если он изменял Варе, то и Т/и он сможет изменить. Люди не меняются
Т/и:   Вот и я о том же. Я боюсь, что если это правда, то и я далеко от Вари не уйду...
С (на ухо Грише):   Расскажем?
Г (на ухо Стёпе):   Чуть позже, посмотрим на его поведение
Т/и:   Че вы там шушукаетесь?
С:   Да так, о своём

   POV: Даня

   После того, как Т/и ушла я остался в гостинной, наедине с Варей.

Д:   Заебала
В:   Кто?
Д:   Ты
В:   Почему это?
Д:   Я из-за тебя с девушкой поссорился!
В:   А нечего было начинать...
Д:   Это я начинал?
В:   Ну не я же к тебе ночью пришла и домогалась!
Д:   Да заткнись! Услышат ещё...
В:   Всё равно скоро все узнают
Д:   Не узнают!
В:   Ну ну...Посмотрим сколько ты собираешься во лжи жить
Д:   Да иди нахуй!

    После этого разговора я пошёл в нашу комнату. Когда я туда зашёл увидел то, что меня взбесило ещё больше, чем Варя: Т/и спит посередине кровати, а с обеих сторон её обнимают Гриша и Стёпа. Мои лучшие друзья и такое творят! Я тихо сел на стул возле кровати и посмотрел на Гришу. Он посмотрел на меня в ответ. Он был очень зол.

    Когда он отвернулся я достал телефон и зашёл в инсту. Я листал ленту и увидел фотку Вари в купальнике. О Госпади... Её фигура... Я лайкнул это фото и смотрел на неё. Смотрел где-то минут десять, может больше. Все же я не сдержался и резко выбежал из комнаты.

Ты подкована?// Scally Milano&Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя