Мы уже в Тюмени! Ребята зарегистрировались, но до заселения ещё примерно два часа, поэтому мы поедем в какой нибудь рестик. Григорий сразу вспомнил свой любимый рэстронннн и мы направились туда. В Тюмени мы задержимся на два дня. В первый - концерт, а во второй съездим к Гришиной маме, познакомимся).
***
Вот мы на месте, ждём, пока принесут наши заказы, разговариваем. И тут слышен какой-то женский голос...?: ДАНЕЧКААААА!!!
Мы все разом оборачиваемся назад и видим, что в рашу сторону бежит какая-то девушка и орёт. Вдруг Даниил подскакивает и быстро направляется в сторону этой девушки. Она бежит к нему и расправляет руки для объятий. А он берёт её за руки и что-то говорит. Они стояли достаточно далеко, поэтому я не слышала о чём они говорили.
Парня не было минут десять, а я всё также сидела и рассматривала девушку, пытаясь понять, кто же это такая и что вообще происходит. Неужели у Даниила уже есть девушка, а я просто игрушка на время её отстутствие..?
Я поварачиваюсь и вижу как они вдвоём идут сюда. Я немного напряглась и стала рассматривать эту девушку. У неё были чёрные грязные волосы, подстриженные по плечи, карие глаза. Она была одета в помятую оверсайз футболку, и белую тенисную юбку. Она села напротив меня, а Даниил рядом со мной.
?: Приветик всем, любимые!!!
В: Блять...
Г: Мгм, привет...Остальные промолчали, в том числе и я. Я пододвинулась ближе к Дане, у него был расстроенный вид. Я сказала ему на ушко.
Т/и: Дань, а это кто?
На это Даниил ответил в полный голос.
Д: Т/и, знакомься, это Варя - моя бывшая девушка..
Варя: Очень приятно! * протянула руку для пожатия*
Т/и: Угу..Я проигнорировала этот жест, потому что она меня раздражала. Не смотря на то, что мы даже ещё не общались и я не знаю, какая она на самом деле.
Варя: Данечка, а это кто такая? * имея ввиду меня*
Д: Я же говорил, чтрбы ты меня так не называла!
Варя: Ну хорошо, хорошо... Так кто это?
Д: Это Т/и, моя девушка.
Варя: Ну как ты мог променять МЕНЯ на эту швабру?
Д: Как ты её назвала..?
Варя: Ну... швабра...
Д: Встала и пошла нахуй отсюда.
Варя: Ну Дань...
Д: Я всё сказал! Пошла вон!Вместо того чтобы уйти, девушка пересала за сосдний стол и подозвала официанта. В этот момент нам принесли наши заказы.
Её слова никак меня не задели, потому что это абсолютно чужой мне человек.
Мы поели, поболтали и поехали в отель. Там мы заселились в номера и пошли прогуляться. Я надела вот это:
Я собрала высокий хвост и надела несколько серебрянных колечек. Мы все собрались на улице, во дворе отеля, а после пошли в парк.
С нами не пошёл Ваня, потому что ему было немного не хорошо. Наверное, съел в ресторане что-то не то. Но думаю, к концерту ему полегчает.
Мы погуляли по парку, поели мороженное, с девочками сняли танец в тик ток, всё было замечательно. Но меня смутило одно. Сзади нас ходила какая-то девушка, которая была в через-чур закрытой одежде. И мне на секунду показалось, что это была та самая бывшая девушка Дани. Но я быстро выбросила эти мысли из головы.
22:10
Мы уже в отеле, ложимся спать. Завтра тяжёлый день, планы немного поменялись. Мы должны с утра съездить к Гришиной маме, а после поедем на концерт.
Спокойной ночи)Котятки, сори за то, что я так мало пишу... Просто как-то нету настроя и мотивации.. Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА, ЕСЛИ ВЫ ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ ТГК(ссылка в шапке профиля)