●12:10●
БудильникКак обычно, я проснулась от третьего будильника. Вставать не хотелось, но сегодня концерт, поэтому надо подготавливаться. Я встала, потянулась и пошла на водные процедуры. Умылась, почистила зубы и нанесла патчи. Потом я пошла на кухню. Сегодня нужно потренероваться, поэтому завтракать я не буду. Просто попью водичку с лимоном и пойду на пробежку.
После того как я выпила воду, я сняла патчи, расчесалась и сделала высокий хвост. Дальше я переоделась в свой спортивный костюм:
Я вышла на улицу, вставила в уши наушники и наслаждалась альбомом Скали Милано "Пропаганда Денег". Я пробежала семь кругов по небольшому парку и позанималась на тренажёрах. Я не могла поверить в то, что сегодня я встречу своих кумиров, которые в любое время поддерживают моё состояние своими песнями. Эти люди лучшие! И также я встречу своих фанатов... ЕБАТЬ ФАНАТОВ!!!! СВОИХ!!! ИМ НРАВИТЬСЯ ХЕРНЯ, КОТОРУЮ Я ГОВОРЮ ПОД БИТЫ. ОБОЖАЮ ИХХХХХ.Я зашла обратно в квартиру и перекусила свежим салатиком и чаем с печеньем. Концерт начнётся в 18:00. Значит, я должна буду быть на месте уже в пять. Чтобы со всеми познакомиться, всё проверить сотый раз и просто поболтать. До выхода осталось примерно 3,5 часа, поэтому можно немного прибраться и начинать приводить себя в порядок.
Я протёрла пыль и помыла окна. Потом немного прибрала на рабочем столе. На это у меня ушло где-то один час и теперь я начинаю сборы на концертик.
****
Вот мой внешний вид спустя 1,5 час:
Причёска: