Мы уже дождались всех остальных и пошли за вещами. Мы пошли в какой-то новый магазин одежды. Я не хотела себе ничего покупать, но не получилось. Я выбрала это:
Я оплатила вещи, которые выбрала и пошла к Стёпе. Он попросил меня помочь выбрать ему одежду. Типо я со стороны девушки помогу ему выбрать ту одежду, которая понравится моему полу.Мы выбрали Стёпе пару джинс, штанов, семь футболок и три худи. Он всё оплатил и после этого мы пошли к ребятам. Они уже вызывали такси. Мы стояли разговаривали и пришло уведомление, что машины подъехали. Нам понадобилось три машины, чтобы поместить нашу компашку.
*****
Мы с девочками приготовили каибонару. Мальчики сразу после тц уехали ра студию и уже вот вот приедут. Мы разложили порции на тарелки и красивенько оформили стол. Получилось даже как-то романтично что-ли. Девочкам романтика, а у меня никого нету. Ну и ладно. Мне всего семеадцать. Разбался звонок в дверь и я побежала открывать.
Я поворачиваю ключ и заходит толпа милашееееек. У мальчиков был очень странный вид, будто они работали неделю без выходных каменьщиками.
Т/и: Привет, а что с вами?
С: Привет, зайка. Мы устали очееееньПосле этих слов Стёпа повалился на меня с обнимашками, еле передвигая ноги. Я его обняла и потрепала кудрявые волосы.