Вечеринка!

393 17 0
                                    

    Я вышла из комнаты и направилась к Стёпе. Нашла я его за кулисами, сидящего на огромной  неработающей колонке, которую убрали со сцены. Я села к нему и положила голову ему на плечо. Он сразу обратил на меня внимание и обнял за плечи.

С:    Всё в порядке?
Т/и:    *промычала в знак отрицания*
С:    Ты из-за Дани..?

    Я ничего не ответила, потому что была безумно сильно расстроена, снова из глаз покатились слёзы ручьём.

Т/и:    Что я ему сделала?! Почему он так холоден ко мне?!
С:    Тихо, тихо... Солнышко, успокойся... Не плачь, пожалуйста, я рядом, иди ко мне

    Парень встал, я встала напротив него и он обнял меня. Так крепко меня никто никогда не обнимал. Мне было так хорошо в его объятиях. Я повернулась к нему, сказала: «спасибо» и чмокнула в щёчку, по дружески.

     Через несколько минут снова объявили меня и я вышла с тремя последними песнями. Последними это то-есть замыкающими концерт.  На последнем треке выбежал весь Мелон и мы проорали во всё горло «Сайфер».

Г:   Братва, спасибо всем за концерт, вы крутые, это был наш последний город на этот раз, но мы с вами ещё обязательно увидимся!! А теперь общий Иу!!!

Все:  ИИИИИИИИИУУУУУУУ (ну вы поняли)

00:32

    Мы уже приехали домой, я уже помылась, смыла макияж и иду спать. Даниил уже был в нашей кровати и сидел в телефоне. Я легла к нему и моё настроение и тревога не могла оставить ночь без вопросов.

Т/и:    Дань, скажи честно, ты мне изменял с Варей?
Д:    Если ты про те времена, когда мы с тобой не знали о существовании друг друга - то да, изменял, она была моей девушкой
Т/и:    Вот именно, она БЫЛА твоей девушкой. А сейчас я твоя девушка. Тогда почему ты променял меня на неё, пусть даже на один день? И ты не ответил на первый вопрос. Он меня интересует намного больше.
Д:    Нет, не изменял и я тебя не променивал на неё, я просто хотел сделать так, чтобы она нам с тобой не мешала
Т/и:    Сказать можно что угодно, но я надеюсь, что это правда... Спокойной ночи...

    Я потянулась к парню, чтобы поцеловать его. Он выполнил моё желание и втянул в поцелуй, держа меня за щёку. Этот поцелуй был, конечно, тёплый и нежный, но с ноткой недоверия к парню.

06:00

    Я встала с кровати, умылась и пошла собирать чемодан. После того как я закончила проснулся Даниил.

Ты подкована?// Scally Milano&Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя