Громоздкий автомобиль спешно несся по заснеженной дороге, наплевав на всевозможные правила движения. Он резко маневрировал, бесцеремонно въезжал в скользкие повороты, чем сильно пугал меня. Зато водитель авто был совершенно спокоен. Натянув на себя бесцветное настроение, он упрямо мчался к назначенной цели. И хотя я каждый раз взвизгивала, когда машина отчаянно летела навстречу опасности, человека за рулем это особенно не смущало.
— Прекрати так гнать, — вновь проскулила я, приоткрыв окно, в надежде, что прохладный воздух остудит горячее напряжение в автомобиле.
Морозный поток быстро наполнил машину прохладой — в нем до сих пор витал свежий запах метели.
— Закрой окно, мелюзга, — приказным тоном отрезал Кристиан, снова бестактно проигнорировав мои слова.
— Боишься простудиться? — Съязвила я, но просьбу выполнила. Не хотелось вновь пререкаться, но и подчиняться тоже особого желания не было.
— За меня не переживай, — хмуро отозвался мужчина.
— Больно надо, — буркнула я и скрестила руки на груди, — куда ты так спешишь? Человек там все равно уже мертвый.
— Ты-то это знаешь наверняка, — хмыкнул Кристиан, шаря по карманам пальто в поисках чего-то. Не отрываясь от дороги, мужчина вынул пачку сигарет и спешно закурил.
— Снова намекаешь на то, что я убийца? — Недовольно процедила я, вцепившись взглядом в Кристиана, — не стоит курить за рулем, это опасно.
В ответ на мои переживания детектив лишь едва заметно улыбнулся, в этот момент получая больше удовольствия от моих жалких попыток достучаться до него, нежели чем от сигарет.
— Жизнь вообще крайне опасная штука, мелюзга, — отшутился мужчина.
По сравнению с сигаретами, конечно, сейчас было намного опаснее то, чем мы занимались. Мы ведь пытались найти убийцу из моих кошмаров, по крупицам собирая несчастные доказательства.
— Очень остроумно, Кристиан, — передразнила я, копируя равнодушный тон мужчины. Тот заметно напрягся в ответ на мои колкости, но ничего не сказал. Возможно, он и хотел сказать что-то грубое и неприятное, как делал всегда, но в этот раз он деланно молчал и это молчание неуловимо витало в воздухе еще долгое время. До тех самых пор, пока громадный джип не притормозил рядом с массивным пятиэтажным домом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И покажет ночь
Подростковая литератураСон стал тяжким бременем, а каждая ночь превращается в суровое испытание. Оливия Саттерс уверенна, что сходит с ума, когда ночные кошмары воплощаются в реальность. Череда убийств накрывает город и девушка знает каждый следующий шаг убийцы из кошмаро...