— Почему ты решил, что Моррисы как-то относятся к нашему делу? — Пока маневренный джип несся по темным улицам, преодолевая большое расстояние в короткий срок, я не упускала возможность донимать детектива вопросами. Он был задумчив, перебирал кучу мыслей в голове, отбрасывая одну за другой. Кристиан смотрел на дорогу, но казалось, что он совсем не обращает на нее внимание — сознание мужчины было очень далеко, блуждало между имеющимися уликами и зацепками.
— Не знаю, как правильнее это назвать, — детектив подкурил сигарету и немного приоткрыл окно. В теплый салон мгновенно ворвался колючий мороз.
— Что назвать? Чуйку? — Я невольно рассмеялась. Детектив даже не глянул в мою сторону, но, кажется, его это задело. Вот уж не думала, что человек, привыкший руководствоваться логикой и фактами, будет полагаться на банальную интуицию.
— Вот видишь, в такие глупости сложно поверить.
— На что ты намекаешь? — Теперь уже становилось не смешно.
— Твои кошмары. Как я должен поверить в то, что в своих снах ты видишь убийства, которые происходят в действительности? — Кристиан фыркнул. Он что, меня передразнивает?
— Но это правда, — разразилась я, словно недовольный ребенок. Чем больше я пыталась спорить с Кристианом, тем больше его это забавляло. В ответ на мои аргументы он тихонько посмеивался низким и мрачным звуком.
— Тогда почему ты не можешь поверить в «чуйку»?
— Ну просто как-то странно детективу с твоим послужным списком и прекрасным раскрытием дел полагаться на интуицию. Да еще и называть это чуйкой. — На миг на лице мужчины промелькнула светлая улыбка. Искренняя. Не фальшивая натянутая ухмылка, к которой я уже привыкла, или нахальная усмешка. Притягательно умопомрачительная улыбка, к которой я оказалась не готова. Впрочем, миг — и ее уже не было.
— Звучит, как комплимент, мелюзга, — теперь уже фыркнула я.
За окном пейзажи быстро сменяли друг друга, но везде композиция оставалась одинаковой — серой и безжизненной. Деревья потеряли свое природное здоровье и, под снежным натиском, уныло склоняли макушки к земле. За это я и не любила зиму — в ней не было жизни. Никакой магии, волшебства и таинства, о котором любят говорить в преддверии праздников. Лишь неуютный мрак слонялся по улицам, стирая радость с лиц людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И покажет ночь
Подростковая литератураСон стал тяжким бременем, а каждая ночь превращается в суровое испытание. Оливия Саттерс уверенна, что сходит с ума, когда ночные кошмары воплощаются в реальность. Череда убийств накрывает город и девушка знает каждый следующий шаг убийцы из кошмаро...