Глава 11 «Откровение»

27 5 4
                                    

Взгляд Кристиана был усталый и раздраженный, пока он небрежно вел машину, двигаясь в сторону новой зацепки.

Я несколько раз пыталась завязать разговор, но детектив мгновенно пресекал все мои попытки.

Мне отчаянно хотелось поговорить, выдавить из мужчины хоть слово, чтобы отвлечься от роя мыслей в собственной голове. Мысли были скверные, омраченные пессимизмом и отчаянием. По закоулкам подсознания бродили ужасные картины из моих кошмаров, а пульсирующий гул сердца, стоящий в ушах, медленно сводил меня с ума.

– Почему твоя напарница так себя вела? – Неожиданно для себя, спросила я.

Этот вопрос так же, как и предыдущие, безмолвно повис в воздухе на пару минут. Я и не надеялась, что Кристиан ответит, но он почему-то недовольно процедил:

– Тебя это не касается.

Но я и не собиралась униматься. Страх в моей голове медленно отравлял и лучшим способом отвлечься от него был именно разговор.

– Поговори со мной, – почти умоляла я.

– Я не нанимался тебя развлекать. Ты молчишь и не путаешься под ногами, иначе я высажу тебя прямо здесь. Это ясно?

– Кристиан...

– Для тебя я детектив Уайтт, мелюзга, – мужчина удостоил меня секундным взглядом, а затем вернул его на дорогу.

То ли место так давило на меня, то ли я просто больше не могла молчать, но факт оставался фактом: тянущая боль в груди сковывала, а кровавые мысли становились все громче.

Когда машина остановилась, мне захотелось кричать.

– Ты сидишь здесь и ничего не трогаешь, – Кристиан сделал большие паузы между словами, видимо для того, чтобы мне стало понятнее.

– Я пойду с тобой, – выкрикнула я, уже вцепляясь в ручку двери. Как же мне хотелось сказать, что, оставь он меня здесь одну, я сойду с ума быстрее, чем в любом другом месте. Но он уже однажды обвинил меня в сумасшествии, признавшись я ему в реальных кошмарах, поэтому единственным правильным вариантом было просто напроситься с ним.

– Что тебе не понятно в словах «сиди здесь»?

– Я могу помочь.

– Ты уже помогла, – отчеканил мужчина и уже было собрался уходить, но я отчаянно вцепилась в его плечо.

И покажет ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя