Глава 4

3.7K 101 130
                                    

Парень подошёл к ней почти что-ли не вплотную иии......

Ми: Что вы..... Делайте?.... Майки?

Он подошёл к ней и прижал к стене. От их лиц оставалось всего лишь миллиметры.

М: Мне нравится когда ты так называешь меня)

Парень начал подходить к её губам. Девушка начала закрывать лицо руками, но парень лишь легенко взял её ручки и поместил в свою ладонь и тихонько отодвигал от её лица.

(Примерно так)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Примерно так)

У девушки на лице появился лёгкий румянец, но почему?... Ей сейчас должно было быть страшно, невыносимо страшно, но она смущается.

Ми: М.м.майки, что вы.....делайте?

М: Ты меня боишься?

Ми:..... Я не знаю......

М: Знаешь, почему я здесь?

Ми: .....Н....н....нет......

М: Ты мне понравилась

Ми: Что!?

М: Ты мне понравилась, поэтому я хочу забрать тебя к себе)

Ми: Зачем? У... У меня же работа... И....и моя квартира.... Ещё....

М: Не беспокойся, Рабата тебе не к чему, квартира- будешь жить со мной, поэтому не волнуйся за неё.

Ми: Но я не хочу! Я даже толком то тебя и не знаю!

Он снова приблизился к её лицу в притык, они в буквальном смысле чувствовали дыхание друг друга.

Девушка почувствовала его запах, такой приятный и нежный запах, прям муза. Можно даже сказать что это запах его души, такой невыносимо хороший, что не возможно надышаться.

Но она вспомнила обо всём что случилось пару минут назад. Но вдруг.... Парень легенко коснулся её губ своими. Он нежно и очень бархатно чмокнул её в губы и тут отстранился.
У девушка чуть глаза не упали от удивления. Она не хочет скрывать это от себя, скрывать то что ей понравилось и если это повторится то она будет не против.

Запах твоей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя