Глава 9

2.7K 83 50
                                    

2 августа.

Прошла уже целая неделя с того момента как Мино живёт вместе с Майки. Это неделя была очень насыщенной. Майки каждый вечер водил девушку на вечерние прогулки, иногда просто ходили пешком, или катались на байке, иногда в парк ходили.
С каждым днём Мино всё больше начала привязываться к Сано. У неё появилось доверие к нему, рядом с ним она чувствовала себя в безопасности.

Сегодня как всегда самый обычный день. Нечем не отличается от других, утром Си как всегда принесла завтрак. Майки с самого утра пошёл по делам. Некто не заходил к девушке, за исключением горничной.

Мино стояла возле окна и наслаждалась красивым видом. Но вдруг резкий звук, это был шум замка, кто-то открывал дверь с той стороны.
Потом кто-то зашёл в комнату, это оказался что это Майки. Он зашёл в комнату и направлялся в сторону Мино.

Ми: Майки, ты вернулся?

М:.........

В ответ лишь молчание, он всё ближе и ближе подходил к девушке. Только сейчас девушка почувствовала тёмную ауру которая окутывает Сано со всех сторон. У него был пустой безжизненный взгляд, сам он выглядел уставшим и вялым. Но была ещё что-то, только вот не понятно что, но как бы не стараться от этого вяло негативом. Если-бы девушка не знала какой он то сейчас приняла бы его за маньяка.

Девушка начала отходить от него, но он всё шёл в её сторону. Но вдруг заговорил:

М: Ты меня боишься?

Ми: ..... А..... Н.... Н..... Нем... Немного.....

По голосу можно сразу сказать сто девушка очень сильно боится.
Но после услышанных слов Сано промолчал и снова заговорил.

М: Почему?

Ми:..... Э.... Это.... Н.... Не ты.....

М: А кто?

Он задавал вопросы и приближался всё ближе и ближе.

Ми: Э.... Это.... Ты..... Н... Но не такой.... К.... Как.... Раньше......

М: А какой?

Ми:..... Д... Другой.....

М:...... Другой, это какой?

Ми:..... Н... Не..... Не знаю.....

Наконец-то парень достиг её вплотную, он прижал её к стене. Но потом резко схватил девушку за щеки и стал давить на них одной рукой.
От резкой и внезапной боли девушка немного пискнула, но парню была плевать на это. Это был не тот Майки, не тот парень что был готов убить любого ради неё, этот совсем другой, такое чувство что его подменили.
Внезапно Сано снова заговорил, его голос звучал холодно и строго, будто это говорит не живой человек:

Запах твоей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя