Утро
Время 8:33Утро, окно в комнате было открыто, поэтому в дом проникает свежий и прохладный летний ветерок.
Девушка начинает дёргаться и под конец встаёт с кровати, попутно протирая свои сонные глазки, ярко
красного цвета.
Девушка немного зевнула и начала присматриваться.
Вдруг стук в дверь и голос по ту сторону двери.Гор: Можно?
Девушка уже подумала что это снова Майки, но это был женский голос, поэтому она сказала:
Ми: Входите
В комнату зашла девушка, лет 25,с подносом на руках. В подносе был завтрак из - аладий, апельсинового сока и несколькими печеньями.
Девушка поставила поднос на тумбочку и повернулась к Мино.Гор: Приятного аппетита
Ми: Спасибо, а ты кто?
Гор: Меня зовут Си и я принесла вам завтрак
Ми: А почему сюда? Я бы и сама до кухни дошла
Гор: Понимаете это приказ господина, ещё господин Сано передал мне сказать вам что, сегодня в 12:35 вы идёте в тц за покупками.
Ми: Хорошо, спасибо, можешь идти
Гор: Ещё раз, приятного аппетита
Ми: Ага)
Горничная покинула комнату и закрыла дверь за собой. Мино же встала, убралась в комнате, так как вчера после клуба она проста разбросала всё по сторонам и легла спать, после уборки, девушка пошла в ванную. Она искупалась, причесалась, привела себя в порядок и надела удобную домашнюю одежду.....
После завтрака, Мино всё аккуратно собрала обратно на поднос и стала думать чем заняться.
Долга думать не пришлось, она увидела пару книг на полке. Видимо лежали там в качестве декора для того чтобы дополнить интерьер.Прошло 3 часа, за это время девушка до половины дочитала первую книгу. Она была бы не прочь почитать ещё, но в комнату послышались стуки в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах твоей души
Random♥️ Токийские Мстители ♠️ ♂️ Манджиро Сано/Минори Рокуро [ОЖП] ♀️ Первый день на работе всегда что-то «вау, что будет». Но кто бы знал, что эти слова станут чем-то неисправимым. Новые знакомые люди из ряда вон. Клиенты безумные звери с интригой в гл...