Закончив обед, девушка быстро убрала со стола. Она помыла посуду, убрала всё лишнее. Закончив со всем девушка пошла к Майки. Он как всегда со своим ноутбуком. Минори подошла сзади и внезапно для неё самой, ей в голову пришла странная мысль. Не поняв свои действия девушка подошла сзади Майки и своими тонкими ручками обняла его сзади. Мино провела своими руками с шее и спустилась к его груди там она и связала свои руки. Мино положила свою голову на плечо Майки и повернула её к шее, тем самым вдыхая его головокружительный аромат
"Летнего бриза".
Парень после этих действий, со стороны девушки, был и удивлён и одновременно рад. Он отстранился от ноутбука и откинулся назад, дабы полностью наслаждаться этим моментом.
Девушка немного отстранилась и потом обратило внимание на татуировку на шее парняЭто зловещая татуировка так манила к себе. Она так красиво сочеталась с стилем Майки. Но она не как не могла оставить девушку в покое. Наконец девушка сдалась и отдала волю своим желанием. Она приблизилась к шее Сано и засосала эту татуировку которая не давала ей покоя.
Майки тут же почувствовал это. Её действия сводили ему крышу. Если-бы девушка была свободнее, он тут же не на кого не посмотрев взял бы её себе. Но он не мог этого сделать, по крайней мере, пока не мог. Ему нечего не осталось только как расслабиться и просто насладиться этим.
Наконец девушка отцепилась от его шее. Она оставила там не очень заметный засос, но всё же видеть его можно было.
Майки повернул голову и увидел перед своим лицом девушку. Она еле заметно улыбалась, парень сделал тоже самое. В данный момент им не нужны были слова, они просто понимали друг друга могла.
Но эту тишину как всегда прервал Майки.М: Вечером мы пойдём на вечеринку.
Ми: И я опять с тобой, не так ли?
М: Да.....
Ми: А на счёт чего вечеринка, если не секрет?
М: У Сенджу день рождения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах твоей души
Random♥️ Токийские Мстители ♠️ ♂️ Манджиро Сано/Минори Рокуро [ОЖП] ♀️ Первый день на работе всегда что-то «вау, что будет». Но кто бы знал, что эти слова станут чем-то неисправимым. Новые знакомые люди из ряда вон. Клиенты безумные звери с интригой в гл...