Глава 17

2K 55 22
                                    

Время 16:21......

Минори открывает свои глаза. Она полностью выспалась и сейчас просыпается по своей воле. Когда она открыла глаза то увидела перед собой парня. Майки смотрел на неё и уголками губ улыбался. После такой картины девушка в душе обрадовалась и улыбнулась ему в ответ.

Ми: Ты уже проснулся?

М: Ага, любишь же ты поспать)

Ми: Я просто устала, но......

Девушка немного задумалась и придумала план. Когда парни разговаривали на счёт дня рождения Майки, то девушка случайно услышала их. Она хотела сделать парню подарок, поэтому ей в голову пришла не плохая идея.
Потом неожиданный голос Майки вывел её из транса.

М: Но, что?......

Ми: А.... А да..... Но сейчас я хочу гулять!

Майки немного задумался и лёг на спину, он смотрел в потолок. Когда парень закончил свои раздумья, то повернул голову к Минори.

М: Извини милая, но сейчас не получится

Ми: Но Майки пожалуйста, я очень хочу гулять 🥺

М: У меня сейчас отчёты и встреча с Коко, я не смогу тебя отвезти по гулять

Ми: НО Майки, пожалуйста 😫.....

Минори залезла на парня, её голова и руки были у него на груди, она подняла голову и посмотрела на него щенячим взглядом.
Парень же немного задумался и потом придумал.

М: Хорошо, ты пойдёшь гулять.....

Ми: Ха, Ураа!!

М: Но только с Санзу.

Ми: Ммм.... Хорошо я согласна!

М: Ну иди тогда

Прежде чем уйти, девушка своей коленкой нажала на пах парня. Парень явно от этого возбудился, он хотел поймать её за такой поступок и наказать. Но девушка быстра слезла с него и через секунду от неё осталось лишь пыль в воздухе, которая появилась после того как она со скоростью света выбежала из комнаты.

М*посмотрим как ты вечером убежишь*

В это время девушка пришла в комнату, пошла в душ, высушила волосы и начала одеваться в.......

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Запах твоей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя