10 августа
Утро 07:13Ещё один новый день. Яркие лучи солнца проходят через панорамное окно и освещают помещение. Без света конечно не остаются и молодые, которые крепко спят на кровати. Ну как спят, точнее сказать спит. По крайней мере спит только девушка, а парень уже давно проснулся. Но из-за того что Мино спит у него на груди, Майки не может встать и сейчас он как минимум 15 минут уже сидит и смотрит на спящую девушку.
Мино спит на груди Майки и обнимает его. Её глазки закрыты. Она очень тихо сопит и иногда дёргает носиком. Майки же просто смотрит на неё. Одной рукой он обнимает её за талию а другой перебирает её длинные и мягкие локоны.
От безысходности он просто берёт телефон и че то печатает в нём.
Когда он включает уведомление то тут же сотню сообщений от "Коко".Коко
Чат:Непрочитанные сообщения.....
- Доброе утро босс, я вас жду в кабинете.
-Босс, извините что мешаю, но вы не забыли что у вас дела?
- Босс, вы где?
- Манджиро Сано! Быстро вставайте и бегом в кабинет!
- Майки! Это уже не смешно!
- Бляяя, Майки! Я уже заебался ждать! Хорош дрыхнуть!!
- Извини Коко, я приду попозже.
-............. Майки ты издеваешься?! Сам же вчера мне целый день голову морочил из-за этого!! А сейчас просто "я приду попозже"!
Серьёзно!?!?Босс (Манджиро) был в сети минуту назад............
М*Хорош орать, мне конечно ещё ждёт его лекция, но да похуй. *
Парень начинает представлять себе красного от злости Коко.
Но потом его внимание крадёт другое. Девушка начинает дёргаться. Казалось что нечего не обычного, но дело в том что она случайно нажала коленкой в пах парня. Парень моментально это почувствовал, у него по коже проходит дрожь. А сам он начинает возбуждаться.М*бляяя, че за? *
Девушка снова начинает двигаться и тем самым то давит то отпускает пах парня. Сам же Майки еле еле держи себя в руках. Сам того же не осознавая, рука Майки начинает спускаться с талии Мино всё ниже и ниже......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах твоей души
Random♥️ Токийские Мстители ♠️ ♂️ Манджиро Сано/Минори Рокуро [ОЖП] ♀️ Первый день на работе всегда что-то «вау, что будет». Но кто бы знал, что эти слова станут чем-то неисправимым. Новые знакомые люди из ряда вон. Клиенты безумные звери с интригой в гл...