П-ов Минори........
Что случилось? Где я? Как я? Как Майки?........
Боже, столько вопросов и так мало ответов. Я не чувствую своё тело. Но чувствую что-то под собой. Видимо я лежу на кровати.
Нужно подумать что случилось...... Точно, меня же снова предали. Хах, не удивительно, в моей жизни это уже не так интересно. Кому бы я не доверяла все предадут меня, рано это или поздно. Но почему так больно на душе? Раньше же это была не так важно для меня. А сейчас?...... Неужели Майки не безразличен для меня? Вот же дура, на что я надеялась?.........Конец п-ов Минори
После своих раздумий девушка начинает открывать глаза. Сначала яркий свет, писк в ушах, постепенно всё меняется, картины начинают перебирать разные цвета-но всё равно не чего нельзя увидеть. Потом картины начинают показывать свой истинный облик.
Девушка окончательно приходит в себя и начинает осматривать помещение.
Это всё та же комната, нечего не поменялось. Рядом с кроватью кто-то сидит. Немного рассмотрев его девушка видит Санзу.Ми: Санзу?.....
Парень тут же обращает всё своё внимание на девушку. Его будто током пробила.
С: Минори!.... Ты очнулась!! .... Ну и заставила ты нас по волноваться.
Ми: Что случилось?
С: Ну, ты потеряла сознание из-за сильного стресса и волнения....
Ми: А сколько я так пролежала?
С: Два дня.
Ми: Ого....
Девушка начинает подниматься с места. Парень же немного помог ей. Как только девушка встаёт в сидячие положения, то тут же Санзу начинает свой допрос....
С: Ты что нибудь помнишь?
Девушка немного задумалась, но потом всё вспомнила.
Крики боли, слезы, насилия со стороны Майки.
Но девушка задумалась над этим, было ли это со стороны Майки?
Ведь он был не в состоянии думать, почему он это сделал? Почему не раньше? А именно сейчас! Вопрос за вопросам, но нет ответа.С: Слушай Мино....
Ми: А?..... Что такое Санзу?
С: А кто это с тобой так?
Конечно парень прекрасно знал кто это, как случилось, и почему.
Он знал, но хотел знать мнение девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах твоей души
Random♥️ Токийские Мстители ♠️ ♂️ Манджиро Сано/Минори Рокуро [ОЖП] ♀️ Первый день на работе всегда что-то «вау, что будет». Но кто бы знал, что эти слова станут чем-то неисправимым. Новые знакомые люди из ряда вон. Клиенты безумные звери с интригой в гл...