153 часть

243 14 1
                                    

Он подтолкнул мою голову в сторону носом так, что смог покрывать поцелуями кожу шеи. Ну, ту часть, которая не была покрыта краской.

      — Могу поспорить, что ты очень красивая под этой жалкой формой, — прошептал он. — Все твои изгибы и мягкая, гладкая кожа.

      Я провела пальцами по его волосам и потянула, так что его губы вернулись к моим. Я целовала его много раз, но все еще чувствовала бабочек и волнение, как и тогда, в его камере.

      — Я люблю тебя, — сказала я в перерыве между поцелуями.

      — Я люблю тебя, — выдохнул Пэйтон.

      Шаги эхом отдались в коридоре, в котором мы находились. Вдруг я заметила, что это было не очень уединенное место. Нас могли поймать в любую секунду. Пэйтон тоже понял и отстранился, так чтобы нас не заметили.

      — Пойдем, — улыбнулся он, взял меня за руку и повел от того места, где у нас было несколько минут личной жизни.

      Когда мы вернулись к остальным пациентам, мы пытались рисовать на бумаге. Мурмаер толкал меня в плечо, чтобы сбить, а я водила кистью по его мольберту, так что наши картины шедеврами не стали. Но я сохранила свою от дальнейшей катастрофы в одном из шкафчиков вдоль стен. На одном из них было написано мое имя, и я положила туда свой рисунок. На самом деле пластиковые шкафчики выглядели нелепо. Нам же не по пять лет.

      Когда я возвращалась с этого неловкого и оскорбительного местечка, я удивилась, когда увидела стоящую передо мной женщину. У нее были спутанные темно-седые волосы. Под глазами появились мешки, а на лице — морщины. Но она выглядела не намного старше сорока.

      — Помоги мне, — слабо прошептала она. Я была обеспокоена ее бесшумным приближением и подскочила от удивления. Я посмотрела на Пэйтона, но он все еще рисовал, сгорбившись над своим холстом.

      — Как? — спросила я настолько мило, насколько смогла.

      — Мужчина вернулся. Он был здесь несколько лет назад, но теперь он вернулся, и я боюсь, — она говорила резким быстрым шепотом, так что я едва могла понять ее слова.

      — Успокойся, — попросила я. — Просто дыши.

      — Этот мужчина пугает. Худший из всех людей, он с нами, в этой комнате. Он страшный и мы должны держаться от него подальше! Тогда он сделал кое-что ужасное. И он снова здесь. Я должна предупредить тебя. Ты должна держаться от него подальше, — она была в отчаянии и в бешенстве. Ее трясло, она выглядела невероятно напуганной.

      — Кто он? — спросила я.

      Я ожидала, что она покажет на Кевина или Адама. Или же на пациента вроде Нормана. Но она сделала то, чего я не ожидала. Она подняла трясущуюся костлявую руку и указала на Пэйтона.

•••
Как обычно вечером 10-15 прод , ахах

За гранью твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя