157 часть

183 12 2
                                    

— Теперь нам с Терезой надо выйти из камер, найти друг друга, пройти через крыло С, пройти туннель, избежать сотни сотрудников, убежать и не попасться, — сказал я, скорее для себя. Весело.

      — Да,

      — Вот тут загвоздка: единственный вход — крыло С. Чтобы сбежать, вы должны пройти через него.

      Я вздохнул, проводя рукой по волосам.

      — Ну, думаю, мы справимся. Я лучше рискну, чем буду гнить в камере.

      — Это я поняла, — сказала Молли. — Я отметила этот вход, — она наклонилась над столом и указала на него пальцем. — Он в задней части подсобки, и они, очевидно, пытались его прикрыть, так что искать придется внимательно. Там, наверное, защелка или что-то, что вы должны поднять, чтобы пройти.

      — И мы просто должны идти по нему и выйдем из здания?

      — Думаю, да. Вот тут небольшой знак слева, думаю, это выход.

      Я кивнул, уже появилось много планов, и я посмотрел на нее. И только тогда заметил, что она не встречалась со мной взглядом с тех пор, как я вошел. И даже сейчас, отстраняясь от стола, она смотрела в потолок, на пол, куда угодно, но не на меня. согласилась Молли. Но ее голос надорвался, так что я задал следующий вопрос.

      — Что-то не так, — сказал я.

      — Что? — спросила она.

      — Ты что-то недоговариваешь.

      — Нет-нет, — отрицала она.

      — Да, — возразил я.

      — Нет, клянусь...

      — Просто скажи, черт побери, — потребовал я. Если это что-то связанное со мной или побегом Тесс, я должен был знать.

      — Хорошо, — сказала она. — Но прежде чем я скажу, просто помни: есть много времени, чтобы выбраться, прежде чем это случиться. Я убежусь, что сначала вы убежите, так что не беспокойся, — она говорила слегка безумно, будто знала, что из-за правды я сорвусь, и пыталась смягчить удар. И это начало беспокоить меня.

      — Что такое?

      — Это не произойдет на протяжении нескольких месяцев. Двенадцать, двадцать четыре, может, даже тридцать недель впереди. Вы оба уже будете далеко отсюда.

      — Скажи мне, — довольно жестко потребовал я. Меня уже тошнило от игры, в которую она играла.

      — Ну, когда я искала карту, то нашла файл... документ с пациентами, которых должны были повести на операцию. Они проходили тестирование на Бог знает что, у миссис Хеллман все спланировано.

      Я кивнул, призывая ее продолжать.

      — И Тесс... ну, Тереза следующая в списке.

      Я застыл на месте. Все во мне замерло. Легкие не расширились так, как должны были. Я не дышал, слух отключился. В комнате было тихо. Нормально работал только мой мозг, и он был полон страхов и сомнений.

      Если мы вскоре не убежим, моя прекрасная Тереза присоединится к Синтии и Джейн и будет забыта, приговорена начальницей к смерти.

      С этим пониманием я почувствовал, как мир уходит у меня из-под ног.

За гранью твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя