170 часть

216 14 3
                                    

TEREZA'S POV

      Я волновалась. В прямом смысле этого слова. Желудок делал сальто, а меня захлестнула волна тошноты. Каждый небольшой звук заставлял меня вздрогнуть, а я нервничала все больше с каждой секундой. Я считала секунды, пока Пэйтон наконец не вошел в комнату, после, как я чувствовала, мучительной вечности. Я вцепилась в стол, на котором лежали две сумки, и попыталась успокоиться. Чтобы очистить голову, я просто смотрела на сумки. Спасибо небесам за помощь Молли и Агнесс, потому что именно они нам помогли.

      Сумки были заполнены одеждой, в них было немного денег и предметов первой необходимости: зубные щетки, тампоны, бутылки с водой и немного еды. Здесь было довольно много вещей, как на две небольшие сумки, но я не жаловалась.

      На что я бы пожаловалась, так это не то, что Пэйтон не возвращался. Когда, черт возьми, он придет? Прошло больше двадцати минут. А я не хотела думать, что Пэйтон так долго кого-то убивает. Вдруг дверь распахнулась. Я сглотнула, боясь того, кто пришел. Бьющееся в груди сердце упало в пятки, когда я увидела знакомую униформу охранника, этот мужчина даже носил соответствующую шляпу. Темно-синяя форма не давала ошибиться. Его прислали сюда, чтобы разрушить наш план.

      Но вскоре мой пульс замедлился к нормальному, руки все еще дрожали. Потому что локоны, выглядывающие из-под шляпы, высокая мускулистая фигура и небольшая восторженная улыбка могли принадлежать только одному человеку. И никто больше не мог выглядеть так сексуально в отвратительной форме охранника.

      — Удивительно, — заявила я, не задумываясь. Мурмаер тихо закрыл за собой дверь и подошел ближе. — Ты выглядишь как охранник. Без света никто не поймет разницу.

      — В этом и смысл, дорогая, — сказал он с дразнящей улыбкой. До сих пор все шло отлично, и я облегченно вздохнула. Убить Адама, чтобы достать униформу, оказалось намного проще, чем я думала. Но я должна была спросить.

      — Так ты... эм... — начала я.

      — Да, — тихо ответил Пэйтон. — Он мертв.

      Ох. На секунду в комнате стало тихо. Но только на секунду, так как у нас не было много времени.

      — Пойдем, — сказал Пэйтон. Он посмотрел на стол, заметив пачку сигарет и зажигалку, лежащие рядом с сумками, вероятно, их тоже любезно оставили Молли и Агнесс. Он с улыбкой сунул сигареты и зажигалку в карман. — Держи сумки за спиной, — продолжал он. — Я буду держать тебя за запястья сзади, так что их не будет видно, особенно, в темноте.

За гранью твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя