Одной рукой он держал мужчину, а другой полез в кобуру на его бедре, взял второй пистолет и протянул его мне. Я взяла его. После того, как мы оба были вооружены, Пэйтон перевернул пистолет, держа его над головой охранника, и ударил прикладом о голову мужчины.
Охранник тут же упал без сознания, по стене скользя к полу. Я была полностью поражена: либо Мурмаер родился, чтобы это делать, либо он делал это раньше.
— Нужно поторопиться, прежде чем кто-то придет, — сказал он и повел меня дальше по коридору. Мы увидели последнего охранника, который кивнул нам и продолжил свой путь. Он до сих пор не заметил силуэт тела, лежащего без сознания далеко от нас.
Мы шли вдоль стены, повернули за угол и пришли к более пыльному место, очевидно, здесь не часто бывали посетители. Здесь, в тупике, мы увидели подсобку, которая была ключом к нашему спасению.
Пэйтону потребовалось немного времени, чтобы открыть дверь, он перебирал десятки ключей, чтобы найти правильный. У нас получилось с седьмой попытки, и дверь в конце концов распахнулась. Мы пошли через комнату, ища выход, который описала Молли. Там, позади, в полу был деревянный квадрат.
— Это он, — изумленно сказал Мурмаер. Но прежде чем мы стали слишком радостными, у входа в комнату появился еще один охранник.
Клянусь, они как муравьи, как только мы избавились от одного, появляется другой.
— Что ты... — начал он, но щелчок пистолета Пэйтона его прервал. Он за секунду направил его на мужчину. Охранник поднял руки, медленно пятясь назад от страха. Он не был сильным. Он выглядел как простой врач и был напуган.
— Представь, что нас не видел, и я не вышибу твои чертовы мозги, — сказал Пэйтон. Мой живот скрутило, и я молила Бога, чтобы это были всего лишь разговоры. Он же не выстрелит в невинного человека, да? Или выстрелит?
Бедный парень пятился назад, дрожа от страха, повернулся и побежал, оказавшись вне поля зрения после нескольких шагов.
— Он расскажет остальным, лучше идти, пока не пришли другие охранники, — сказал мне Пэйтон.
— Да, — согласилась я. Мы пошли в комнату, оценивая способ возможного побега. Туннель был за деревянным квадратом, привинченным к полу, так что мы не знали, как его преодолеть.
— Черт, — вздохнул Пэйтон.
— Стреляй в него, — предложила я. — Охранники придут в любом случае, будет лучше уйти, когда это случиться, чем ждать, пока решение придет само.
Брови Мурмаера сошлись вместе, пока он обдумывал это несколько секунд.
— Ты права, — согласился он. — Заткни уши.
Я сделала, как он велел, Пэйтон прицелился и выстрелил. В дереве появилась дыра, а опилки полетели в разные стороны. Как в стекле, появились зубчатые части, которые мы с Пэйтоном вырвали. Теперь вместо деревянной доски в глубине подсобки в полу была сияющая дыра, которая вела в туннель. Там было слишком темно, чтобы сказать, насколько глубоким или широким или отвратительным он был.
— Давай я пойду первым, — сказал Пэйтон. — Хочу убедиться в том, что там безопасно.
Безопасно или нет, это был на единственный вариант, но я не спорила с предложением Пэйтона.
— Хорошо, — согласилась я, наблюдая за тем, как он спустился в большое отверстие.
— Дай мне фонарик, — приказал он, и я быстро принялась рыться в одной из сумок. Я дотронулась до фонарика и протянула его Пэйтону , он его включил, наклоняясь и освещая все вокруг себя.
— Выглядит хорошо, — сказал он. — Спускайся.
Он встал на четвереньки и пополз, позволяя мне войти. Сначала я закрыла дверь в подсобку, недалеко слышались шаги охранников, я взяла сумки. Это все стало просто занозой в заднице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью твоего сердца
Romance-Я любил ее не за то, как она танцевала с моими ангелами, а за то ,как звучание ее имени заставляло замолчать моих демонов. *** Викендейл-это место полно не рассказанных секретов. Здесь хранились тайны, покоились откровения и жили сумасшедшие. Пацие...