PAYTON'S POV
На протяжении всей своей жизни я видел много дерьма, но эта девушка и ее ноги выходили за рамки всего. Но в этом был и позитивный момент: они ее замедляли, и мы могли легко от нее оторваться. В побеге не было никакой спешки. Но нужно было хотя бы создать дистанцию между нами и людьми, которые будут нас преследовать, если еще не начали. И единственным вариантом был прыжок.
— Ты мне доверяешь, Тесс? — спросил я, как только перевел дыхание. И моя покрытая грязью, заплаканная, красивая девушка кивнула.
— Конечно.
— Хорошо, — сказал я. — Тогда возьми меня за руку, — скомандовал я и повернулся к волнам, разбивающимся о берег в десятках метров ниже.
— Мы прыгнем? — спросила она, ее голос по-прежнему дрожал.
— Это единственный вариант. Мы зашли так далеко, мы справимся с небольшим количеством воды, — сказал я. Но на самом деле я понятия не имел, насколько мелко там было, или есть ли там скалы. Но мы не могли вернуться. Это был не вариант. Прыжок был единственной альтернативой.
— Готова? — спросил я ее, и хотя она сходила с ума от страха, она кивнула. Никто из нас не был готов, но не было ничего, что бы мы могли сделать, чтобы подготовиться. Ну, разве что только это. — Секунду, — сказал я. Я осторожно снял сумку с плеч Терезы, а затем и свою. Я бросил их на берег, и они приземлились рядом с водой. Позже они нам потребуются.
Я взял ее за руку, сжимая ее, чтобы приободрить.
— На счет три, — сказал я. Мы переглянулись, а затем я начал отсчет. — Один... Два... Три...
Мы держались за руки, когда ноги оторвались от земли. Мы были в воздухе, вдвоем падали в неизвестность. Ветер трепал наши волосы, а у меня не было времени, чтобы это почувствовать. Была только вспышка эмоций, которые я понять не мог, а затем я погрузился в воду. Тело похолодело от ледяной воды, окружавшей меня. Из легких выбило воздух, когда холодная вода начала жалить, как пощечина. Но я был жив. Здесь не было скал и было глубоко. Вместо того, чтобы ненавидеть боль, я полюбил облегчение, радуясь тому, что сердце все еще билось в груди. Я радовался воде, которая текла по волосами и намочила одежду, прилипшую к рукам.
Мои руки. В них ничего не было. Я больше не держал Терезу.
Я плавал на поверхности и тяжело дышал. Волосы прилипли ко лбу, а из-за формы было трудно удержаться на плаву, но мне было все равно. Я должен был найти Тесс, а затем решать тривиальные проблемы.
— Тереза! — закричал я. На опасных волнах темной воды ее не было видно. Мое сердце ушло в пятки, когда я повернулся, отчаянно ища ее во всех направлениях. — Тесс! — снова закричал я.
Меня переполнило облегчение, когда она, наконец, появилась из воды. Она задыхалась и кашляла, но с ней все было хорошо.
— Иди сюда, — выдохнул я, направляясь к ней, а она плыла ко мне. — Держись за меня, держись за мою шею, — сказал я.
Она обвила меня руками, и я держал ее хрупкое дрожащее тело. Нам удалось оставаться на плаву несколько минут, потом мы плыли к берегу. Как только моя рука коснулась земли, я встал, вытащив Тесс, она встала и легла на спину, как только выбралась из воды.
Выбравшись на землю, я лег возле нее, сделав то же самое. Из-за того, что мы быстро бежали, мы выиграли себе минуту или две. Всего несколько минут, а затем нам снова придется бежать, но нужно было отдохнуть. Я на короткое время закрыл глаза, мне было интересно, куда мы пойдем отсюда. Но улыбка, появившаяся на лице Терезы, после всего, с чем мы столкнулись, позволила мне пожить настоящим. Я забыл о следующем шаге и мыслях о том, что случилось раньше.
— Пэй? — спросила она.
— Да? — поинтересовался я, уже улыбаясь тому, что она могла сказать.
— Мы выбрались.
И эти слова, эти два простых слова заставили меня чувствовать себя... счастливым.
— Черт возьми, — сказал я. И тогда я начал смеяться, а Тереза рядом со мной хихикала, и я еще никогда не чувствовал такой радости.
— Мы выбрались, черт возьми! — закричал я, а глупая улыбка на моем лице стала еще шире. Я встал на ноги и на мгновение забыл о сумасшедшей женщине, приближающейся к обрыву, ужасной начальнице, которая, несомненно, сформировала поисковый отряд, и человеке, которого недавно убил.
Потому что прямо сейчас существовали только мы с Тесс. Я наклонился, обнял ее за талию и взял на руки. Она засмеялась, как и я, когда кружил ее в своих объятиях. Она обвила ногами мой торс, и мы оба смеялись, у нас было больше силы, чем у огромных волн, бьющихся о берег рядом.
Вскоре мы должны будем снова бежать, найти место для ночлега, у нас будет еще много трудностей. Но сейчас, в этот момент, ничего не имело значения.
Потому что мы, черт возьми, убежали из Викендейл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью твоего сердца
Romansa-Я любил ее не за то, как она танцевала с моими ангелами, а за то ,как звучание ее имени заставляло замолчать моих демонов. *** Викендейл-это место полно не рассказанных секретов. Здесь хранились тайны, покоились откровения и жили сумасшедшие. Пацие...