TEREZA'S POV
Дни были скучными, и я не чувствовала ни волнения, ни радости, но также я не чувствовала ни печали и несчастья. Просто терпение медленно изнашивалось. Я хотела убежать и сделать это сейчас, а терпение никогда не было моей сильной стороной.
Поэтому я была так сильно взволнована, когда Молли рассказала мне новости. Я не могла дождаться, чтобы сказать Пэйтону, почти что бежала по коридорам крыла. Наверное, я выглядела еще безумнее половины здешних пациентов.
Я ворвалась через двери и подошла к нему, с трудом сдерживая улыбку. Он поприветствовал меня своей ослепительной ухмылкой. После быстрых приветствий и небольшого поцелуя, я хотела перейти сразу к теме, но Мурмаер заговорил первым.
— Как ты думаешь, почему они это делают? — спросил он.
— Что? — спросила я, обеспокоенная этим внезапным вопросом.
— Почему Молли и Агнесс помогают нам бежать? Они же рискуют работой и всем остальным.
— Потому что знают, что мы не заслуживаем быть здесь. Молли — моя лучшая подруга, и она хочет вытащить меня отсюда, а Агнесс говорила что-то об увольнении, когда я с ней работала. Может она хочет сделать еще что-то для миссис Хеллман, прежде чем уйдет.
Мурмаер кивнул, принимая это во внимание. Я задавала себе этот вопрос кучу раз, надеясь, что это не ловушка и ничего из этого не подстроен, потому что после всего, что произошло, это бы меня не удивило. Но я верю, что Молли и Агнесс искренне хотели нам помочь.
Я воспользовалась задумчивым молчанием Пэйтона, чтобы рассказать новости.
— У меня есть ключ, — прошептала я.
— У тебя, что? — спросил он, и на его лице тут же появилась улыбка.
— Молли дала его мне. У нас есть план, у нас есть ключ, Агнесс отдаст нам сумки, когда мы выберемся. Пэй, мы готовы бежать из Викендейл.
Морщинки у его глаз увеличились, и он широко и ослепительно улыбнулся.
— Это, черт возьми, удивительно, — сказал он, крепко обнимая меня.
— Мы наконец-то выберемся отсюда, — прошептал он мне на ухо. Он был так взволнован, и я смеялась вместе с ним, хотя не чувствовала того же. Я не была столь взволнована. И Пэйтон, должно быть, заметил это, так как услышал это в моем смехе и понял по небольшой нервозности. — Что? — спросил он, отстраняясь, чтобы посмотреть мне в глаза. — Что не так? — его голос звучал немного разочаровано из-за того, что я не разделяла его радость.
— Просто... не знаю, я просто боюсь. Я чувствую, что все не может быть так просто, но опять же даже если так? Полиция будет преследовать нас до конца жизни, Пэйтон.
— Знаю, — тихо ответил он. — Но лучше убегать, чем застрять здесь. Мы прошли через все, что нам подготовила миссис Хеллман, так что пришло время отплатить ей.
Я кивнула, хотя все еще не была убеждена. Это было рискованно, и я не хотела испортить все. Конечно, я была взволнована идеей почувствовать свободу, но я все еще была на нервах.
— Тереза, клянусь Богом, мы выберемся отсюда, — мягким, успокаивающим тоном сказал Мурмаер. — Что-то может пойти не так, но я буду бороться с этим. Мы выберемся из этого проклятого здания, и я буду защищать тебя, хорошо?
Его губы прижались к моему виску, когда он прошептал:
— Ты будешь в безопасности, Тереза.
•••
Напишите пожалуйста мнение об этом фанфике
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью твоего сердца
Romance-Я любил ее не за то, как она танцевала с моими ангелами, а за то ,как звучание ее имени заставляло замолчать моих демонов. *** Викендейл-это место полно не рассказанных секретов. Здесь хранились тайны, покоились откровения и жили сумасшедшие. Пацие...