Мерзлая трава хрустела у меня под ногами, впервые за последние месяцы в ушах свистел ветер. Я протянула руки, чтобы чувствовать на себе листья деревьев, проводя по веткам рукой, приветствуя ледяную зиму на влажной коже. Пэйтон был прямо рядом со мной, безумно смеясь и крича "ура!" с ревом громче, чем ветер. У меня было такое чувство, будто над нами только что пошутил учитель, из-за суеты закружилась голова. Так много месяцев в заполненной камере, столько месяцев в душном здании, так много месяцев с унылыми серыми стенами. Но теперь мы были свободны, и там был свет, цвет и двое нас, смеющихся, кричащих, идущих против ветра. Полиция, наверное, уже начала преследование, миссис Хеллман, может, уже нашла тело сына, и кто знал, где скрывается эта ужасная женщина с чудовищными ногами. Но сейчас ничего не имело значение. Прямо сейчас мы были непобедимы.
Мы снаружи.
— Мы, блять, сбежали с психбольницы! — кричал Мурмаер, когда мы были достаточно далеко, чтобы быть услышанными. — Мы сделали это, Тереза!
У меня не было слов, чтобы ответить, так что вместо этого я наклонила голову назад, дико смеясь. Это заставило Мурмаера улыбнуться сильнее, и я снова напомнила себе, что люблю его.
Все еще были оставшиеся без ответа вопросы, касающиеся тайн, все еще присутствовали небольшие опасения, когда дело доходило до Пэйтона . Были вещи, которые ему нужно рассказать мне, прежде чем я смогу успокоить свои теории и возможные объяснения. Но я все же доверила ему все, что имела. Было бы сумасшествием не сделать этого, после того, через что он прошел из-за меня, после всего, что он сделал. И я рада, что это был именно он, что встретила его в этом ужасном месте; я не попросила бы кого-то другого.
То, как закончилась моя работа в Викендейл сводило с ума: мы с Пэйтоном бежали через лес. Убегали. Это слово даже никогда не посещало мою голову. Я каждый день после окончания смены уходила из Викендейл, приходила и уходила, как мне хотелось. Это было нормально. Все это делали, у всех была работа, и у меня тоже. Просто все закончилось катастрофой. После того, как меня наняли, между встречей с Пэйтоном и этим моментом, когда мне удалось сбежать из психиатрической больницы, где пробыла несколько месяцев. Может быть, если бы я не встретила Пэйтона , этого не случилось бы? Может это он превратил мою жизнь в катастрофу. Но даже если это и правда, я была благодарна ему за это. Он стал лучшей ошибкой, которую я когда-либо делала.
Я могла представить свое переполненное ужасом лицо, потрясенная тем, что думала так об Пэйтоне . Когда я устраивалась на эту работу, я понятия не имела, на что шла. И в тот день, когда встретила его, я не знала, во что ввязываюсь. Поначалу я его ненавидела, я боялась, съеживаясь под его взглядом, а желудок переворачивался, когда он с улыбкой смотрел на меня. Я знала, что он был другим, что я заинтересуюсь в нем больше, чем в других пациентах. Но никогда не подумала бы об этом. Никогда бы даже не предположила, что сбегу с этим непредсказуемым, очаровательным, возможно, сумасшедшим, но невероятно заботливым парнем. Я беспокоилась о том что нам некуда идти, и я понятия не имела, что делать дальше, но сейчас это меня не заботило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью твоего сердца
عاطفية-Я любил ее не за то, как она танцевала с моими ангелами, а за то ,как звучание ее имени заставляло замолчать моих демонов. *** Викендейл-это место полно не рассказанных секретов. Здесь хранились тайны, покоились откровения и жили сумасшедшие. Пацие...