Реакция на то что Сквильям[?] подкатывал к
Т/и, а она его отшилаДля начала давайте уясним кое какие поправочки.
1. Т/и работает в крастикрабе
2. Сквидвард любит Т/и.
3.некотарых персонажей не будет, потому что я тупая и не знаю что писать.
4.тут будет 2 части.Пред история : Когда-то, на бикини ботами был обычный ничем не примечательный день, крастикраб[?] был как всегда открыт , Боб протирал столы,Зэри сидела пила чай и читала книгу,Сквидвард смотрел в некуда, а мистер Крабс пересчитывал деньги .
В ресторане был всего один клиент он доедал бургер, тут пришла и Т/и, она пришла потому что в кладовой уже не чего делать, так она хотя-бы там убирала, а когда всё убрала делать было нечего, по этому она села за столик где сидела Зэри и начала разговор, когда они разговаривали Т/и замечала что Зэри поглядывает куда-то в бок, в сторону Сквидварда, да и сама Т/и чувствовала что на неё кто-то смотрит, чей то пристальный взгляд пронзающий тебя всё это время .
Спустя несколько часов....
Т/и уже собирала свои вещи, ведь рабочий день закончился раньше чем обычно, ведь сегодня никого не было.
Вот она уже шла домой но тут к ней подошёл он , его можно было назвать мразью, ублюдком, и т.д и т.п
Так вот, кто ещё не понял это бы Сквильям .
Он подошёл к Т/и.
Последняя не понимала почему, до того как он начал разговор .
Он начал подкатывать к Т/и
Она до сих пор была внедоумении от происходящего ведь, с какого перепугу он подошёл и просто так начал подкадывать?!
Т/и ни слова сказать не могла, Т/и:*что за бред!?* думала она, тогда как Сквильям,продолжал этот делать, только уже поглядывая куда-то в сторону, слева от самой героини, интересно что же он там увидел?
Она, повернулась оглядывая окрестность, и тут она заметила Сквидварда, так как она знала что Сквильям делает всё на зло Сквидварду, то у неё не сразу сложился пазл в голове, но она не хотела чтобы её друга (Сквидварда) о-обежали (автор когда писал это : ХААХПХАХ)
Кхм, ладно , так вот она решила сделать вещь, которую сделала бы каждая женщина на её месте, отшить его..
Думаю, Т/и у нас слишком... Сильная.
Потому что если бы она выбрала дать ебу пощечину, он бы упал, скорее всего..
Ну так вот .
Т/и - Эй!! Хватит!! Я знаю что ты делаешь это на зло!!! Прекрати!! Ты меня бесишь!!!
Наша добрая душа обернулась и ушла, но на пол пути, к Сквидварду , она обернулась и сказала:
Т/и - И больше не подходит ко мне!! Понял?!
И она продолжила свой путь.
С - эй, Т/и, а что это было? Что-то случилось, да ?
Т/и - успокойся, всё нормально, просто этот гандон, ко мне подошел и...
И она начала пересказ всей истории .
Т/и - ну а дальше уже ты знаешь..
С - мда.. Ладно давай уже просто пойдём домой?
Т/и - Конечно давай!! Я так проголодалась!!! И устала ещё в придачу!!!
Так они и шли до дома, но пока Сквидвард что-то там рассказывал, Т/и думала, *зачем он это делал, и почему на зло? Кому на зло? Сквидварду? Пф!! Он бы это сделал только если бы...*
И тут Т/и поняла почему он это делал...
Т/и остановилась, *значит.. Не может быть.. Он не.. *
Сквидвард тоже остановился.
С - эй! Т/и ты чего остановилась?
Но она будто не слышала.
С - Т/и !! Ты что ?! Заснула что-ли?
Тут Т/и очнулась, она посмотрела на него и покраснела.
Т/и - а!! Я?! Нет!! Ты что!! Я же не лошадь!!
Т/и начала тараторить без перерыва, всё из-за смущения и стыда, который она ощущала, он это заметил.
С - Т/и,Т/и , успокойся!
Т/и- а, да хорошо, фух, так о чем ты говорил?
Она перевела тему, так они и дошли до дома.
Конец пред. Истории
(Фух, так можно целый фф написать..)
Реакция))Губка боб
На следущий день ты рассказала все это Губке. Он нахмурился .
Б - Т/и!! А если ты ему просто понравилась, и он подошел познакомиться ? Это не правильно! Ты же его обидела! А друзей обижать нельзя!!
Т/и - Боб, он мне не друг, а враг, так что..
Б - Ну всё равно! Ему же обидно! Наверное.. Скорее всего..
Т/и - не беспокойся за него, меньше будет к девушкам приставать.
Б - ну.. Ладно..
(Он не очень рад что ты так сделала, но и не очень зол, скорее что-то среднее между этим.)Сквидуард Тэнтакалс
Тут уже лично его реакция, то есть тебя нет тут, просто он ответил на чистоту автору.
С - думаю она догадалась... Не хотелось бы, но что поделаешь. Этот гребаный Сквильям!! Если бы не он, она бы не узнала, всё из-за него!!
(Ну вы поняли всё и без меня.)Юджин Крабс
Ю- Молодец , Т/и !
Так ему и надо! Пускай получит по заслугам!!
Т/и - а знаете что он ещё сказал))) ?
Ю - понятия не имею, что?
Т/и - что придёт к нам в ресторан)))
Ю - Что?! Ты шутишь?! Когда он приедет?!
Т/и - в пятницу, вечером.
Ю - фух.. Не пугай меня так больше
Т/и - хорошо, ладно я тогда пошла, а то работать надо.
Ю - вот это я понимаю!
(...)
Сэнди Чикс
С - ух ты!!Ты молодец! Но главное чтобы он больше не подходил к тебе, ты говори если что, хорошо?
Т/и - хорошо, слушай а может ты меня научишь карате , чтобы обороняться от таких как он, хахахах!
С - хахахаха!
(....)Гэри
Г - мяу-мяу мяу мяу мяу мяу мяу
Т/и - ну да, он просто из не от куда взялся и начал подкадывать, ну представь!!
Г - мяу мяу мяу мяу мяу мяу.
Т/и - да, да, угу.
Т/и - согласна!! Полностью поддерживаю!
(Очень содержательный разговор, а самое главное, поучительный!! Хах )
Зэри Кейм
З - ох, ну ты правильно поступила Т/и .. Так надо было сделать ещё давно. ..
Т/и - да!! Согласна!! И я первая кто так сделал!!
З - хех, да Т/и ты большая молодец, с этим не кто не спорит, слушай а как Боб на это отреагировал? Мне просто интересно, если что...
Т/и - ну вообще, отрицательноСквильям
(Теперь, он тебя ненавидет, и будет гнабить обоих )0010010101010011001010101010
1014 СЛОВ!!! НИФИГА СЕБЕ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Губки Боба на Т/и
Humor🌪Пиривет! Эта книга по Губка Бобу и Я очень рад что ты обратил на неё внимание, читатель. Ну.. Или же Т/и Здесь очень мало персонажей, я оставил только тех которые по возрасту не слишком малы, и не слишком стары . Здесь только четыре персонажа.. Е...