𖢭реакция #7#𖢭

789 23 18
                                    

Реакция на то что Т/и связала ему(ей) свитер.
Пред. История: всё очень просто, ты связала ему(ей) свитер потому что на бикини ботам[?] наступила зима, а зимой как мы всё знаем холодно (ну давайте представим что жителям холодно и они одеваются по теплее чтобы жопы не от морозить) ну и вот Ты решила связать свитер чтобы холодно не было. Вот и всё :)

࿐⌑Губка Боб࿐⌑
- Ух ты!! Спасибо Т/и!!! Он ооочень красивый! И тёплый (типо он уже успел его одеть) Т/и а давай я тебе тоже свитер свяжу?
(Блин он милый!(≡^∇^≡) )

༺Сквидвард༻
- эм.. Ну, спасибо? Ладно я пошол, не отвлекай меня хотя бы в мой выходной, иди вон с этими двумя идиотами поиграй, хотя это даже играми не назвать..
(Когда ты ушла в растровых чувствах он закатил глаза и начал что бормотать,А после он выкинул твой свитер.)

𓆩Патрик Стар𓆪
-спасибо
...(コメントはまだありません...)

₽ $Юджин Крабс$ ₽
- а.. Спасибо  .. *шёпотом* интересно сколько за него отдадут, если он ручной работы?
- Т/и, а сколько стоит мех из которого ты вязала?
(Ну вообще 何を書けばいいのかわからない  <X 3 )

⌕⬳Шелдон Планктон⬳⌕
-не нужны мне твои подарки! Не нужный хлам, только лабораторию засорять этим хламом! Так! Убирайся, время моё тратишь, глупая В/В (ваш вид подводного обитателя)
(Ну-у как видете он сново недоволен)

✹٭Сэнди Чикс٭✹
- ух ты !! Спасибо Т/и! Как раз, ты Т/и, вовремя! Помоги как мне с одним опытом, я тут разрабатываю робота, собиратель орехов, поможешь?
(Ну конечно вы добрая душка так что поможете ей, ведь так?)

Гери
---------
Он в пролёте.

✭˚Зэри Кэйм˚✭
- Ох,Т/и.. Не надо было тратить на подарок мне, столько времени, сил, и меха, он же сейчас бешеных денег стоит.. Т/и.. У меня тебе тоже есть подарок, пошли.
(Она лёгинько взяла тебя за руку и потянула к себе домой, там она тебя отвела тебя в свою комнату и открыла тумбочку, она там что-то взяла и дала тебе, и это оказалось какие-то очень красивые и дорогие серьги.)

꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚

ФУХ  ну вот, радуйтесь ♡
ꉂ(ˊᗜˋ*)♡(﹡ˆ﹀ˆ﹡)♡


Реакция Губки Боба на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя