♈︎реакция #12#♈︎

511 16 1
                                    

Ещё раз спасибо большое за идеи! 💗
У меня кстати идёт всё в разнобой╥﹏╥, так что скоро выйдет  8 и 11 реакция.

Пред история: нет, так как сам автор идей уже обьяснила почему так получилось.

Реакция

Губка Боб
Б - слушай.. Т/и а зачем ты помогаешь Планктону ?
Т/и - ну.. Там со первых зарплата больше, а во-вторых, я устала видеть как страдают люди от его алчности.
Б - но он же злодей! А ты не злая, ты добрая! И я в это верю!
Т/и - Боб, ну..
(Он хотел чтобы ты перестала работать на Планктона и пришла к ним опять работать, он ради этого сделает ВСЁ)

Сквидвард
А вот тут такая загвоздка, что его реакция разнится  , ведь я в одних реакциях писала что вы друзья, а в других что он тебя недолюбливает . Так что тут будет реакция на выбор.
Если вы друзья
С- эй Т/и.
Т/и - да-да?
С - а почему ты работаешь в помойное ведре, ведь ты же раньше работала в крастикрабс?
Т/и - ну.. Понимаешь, там больше платят, ну.. И не издеваться над людьми.
С - серьёзно?! Там больше платят? Ам.. Т/и?
Т/и - да~а?
С - а там есть место для ещё одного работника?
Т/и - конечно!! Мы всегда рады видеть новых работников у себя! <3
С - вот и славно!
(Он пришел работать к вам,ну а дальше всё идёт как в той серии где Сквидвард пошёл работать в ведро)

Сэнди Чикс
Я не знаю как бы она отреагировала на это, ведь я даже не знаю в каких она отношениях, так что простите.

Планктон
П - Хахах!! Я доберусь до секретной формулы!!
(Ну он опять)

Зэри Кейм
З - ох ну работай там, я не буду тебя заставлять идти опять к нам.
Т/и - спасибо Зэри.
З - слушай, а вот мне просто интересно, а как это, работать там, в видре ?

Маловато получилось °^°"

Реакция Губки Боба на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя