И/п как родитель. Т/и 16 лет.
Губка Боб
☀︎ ~ это тот самый родитель который чаще всего разрешает ребенку делать то что он хочет, но не всегда. Но ты не обижаешься, да?
☀︎ ~ иногда берёт тебя к себе на работу, учит тебя делать крабзбургеры, хоть и очень за тебя волнуеться , вдруг обожошся или порежишся.
☀︎ ~ часто, когда возвращаеться с роботы , он видит такую картину : ты, сидишь на кресле, а у тебя на коленях Гэри, лежит и мурчит. Вы спите. Он всегда умиляется с этой картины.
☔︎︎ ~ но минус его родительства заключается в том, что он всегда очень весёлый. Вы наверное спросите, ну и в чём тут минус? А я вам отвечу, когда у тебя плохое настроение, ты не хочешь не с кем разговаривать, а он поговорить любит, тем более с тобой.
☀︎ ~ кстати он тебя ВСЕГДА подержит и обнимет , так что ты не будешь с ним грустить)!
Сквидвард
𝄞 ~ ну.. Думаю он будет с детства приучать к искусству, то есть давать рисовать и так далее, ты кстати очень красиво рисуешь! Сквидварду спасибо!
𝄞 ~ он тебя учит готовить, ведь мы все помним как хорошо он готовит?
♪ ~ а вот его минус в том что он может быть иногда строг, только не обижайся на него , хорошо?
𝄞 ~ ещё ты очень хорошо играешь на фортепиано! Ему это кстати очень нравится, ну.. Я имею ввиду как ты играешь на фортепиано .
𝄞 ~ как и все он тебя поддержит, когда тебе плохо.
Юджин Крабс
$ ~ этот фанатик денег очень любит тебя, так же как и Перл, и всегда придёт на помощь.
$ ~ кстати вы с Перл очень хорошо ладите, любите говорить о разных вещах.
Ещё ты подрабатываешь у неё манекеном))$ ~ иногда приходишь в крастикрабс, тебя там любят!
¢ ~ только вот тебе не очень нравиться его безумная любовь к деньгам, и ты об этом говоришь, в мягкой форме.
$ ~ кстати Крабс постоянно волнуется что с тобой что-то может сделать Планктон , так что просит часто находиться с Перл или с ним .
Шелдон Планктон
⚠︎ ~ он такой.. Более строгий отец, но за то у тебя очень добрая.. Так сказать робо мать ^^
⚠︎ ~ всегда после его так сказать поражения ты спрашиваешь , типо "пап, может я попробую украсть секретную формулу? " он всегда отвечает тебе нет
⚠︎ ~ он просто очень за тебя волнуется, вот и всё, не обижайся на него! ^^
⚠︎ ~ он очень умен как и Карен, так что они учат тебя ВСЕМУ ))
☠︎ ~ только вот их частая ругань тебе очень не нравится, тебе становиться грустно когда они ругаются..
Сэнди Чикс
❀ ~ твоя мама очень умная и весёлая, а ещё очень спортивная!
❀ ~ так что у тебя очень красивая фигура, и большой мозг.
❀ ~ ты с Сэнди можешь обсудить ВСЁ!! Она всегда тебя поймёт и поддержит!
❀ ~ а вот когда она в подает в зимнюю спячку , ты её так сказать охраняешь.
¤ ~ хотя она просит тебя не выходить из дома, из-за того что она волнуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Губки Боба на Т/и
Comédie🌪Пиривет! Эта книга по Губка Бобу и Я очень рад что ты обратил на неё внимание, читатель. Ну.. Или же Т/и Здесь очень мало персонажей, я оставил только тех которые по возрасту не слишком малы, и не слишком стары . Здесь только четыре персонажа.. Е...