Ремейк с сюрпризом ;3

143 7 0
                                    

Глава 1
Реакция на Т/и

☆彡彡 Губка Боб ミミ☆
- Т/и ? Эм .. Дайте ка подумать .. А , точно ! Она классная ! С ней весело ! Мы с ней ловим медуз и ходим друг к другу в гости ! Смотрим супер мэна и очкарика ! Хотя ей кажется не очень нравится это шоу .. Но это неважно , у нас ведь ещё мно Koго общих интересов !

༻꫞꯭ Патрик Стар ꫞꯭༺
- Т/И? Нет , не знаю такую ..

/И даже Губки , не было поблизости чтобы напомнить кто это.. Поэтому Патрик , больше никогда не вспомнил , кто такая Т/и .... Помним , любим и скорбим .. Т/и Т/ф .
R.I.P /

├┬┴┬┴ Сквидвард ┬┴┬┴┤
{1 вариант , плохие отношения}

- Боже , как я ненавижу этих троих . Чтоб они потерялись где-то ! Боже , жизни мне с ними нет ! Они меня скоро так с ума сведут ! Я даже переехать не могу !

{2 вариант дружеские отношения }

- Т/и ? А вам зачем? Агх .. как же вы меня достали . Не буду я вам ничего говорить . Не мешайте , Я пытаюсь сосредоточиться !!
(Он хорошо к вам относиться , вы ему симпатичны как друг , просто он говорить не хочет

ঞじòぴé Сэнди Чикс ઈଓᦗ࿐
- Т/и ? Да знаю такую .. Она умная , часто помогает мне ставить эксперименты

༻𓊈𒆜Гери 𒆜𓊉༺
- Мяу мяу мяу мяу .
- Ой.. Гэри ! Рада тебя видеть ! ^^
- "влазит на вас и начинает ползать по вам "
- Хахах ! Щекотно ! ^^
/))))))/

-=₪۩۞۩₪= Зэри Кэйм =₪۩۞۩₪=-
- Ох .. Т/и ..? Да , Я с ней знакома .. мы с ней хорошо общаемся.. Она разделает мой интерес к космосу .. и я думаю не осуждала бы меня за то что я решила переехать .. Мы хорошо общаемся .. И я так рада что она со всеми подружилась ^^'

____________________________________

Глава 2
Реакция на то что у Т/и характер Губки Боба

☆彡彡 Губка Боб ミミ☆
- Хахахахаха!!! Т/И ты такая смешная! Кстати ! Вчера такое произошло , не поверишь ! Вчера пошло ловить медуз и такую большую поймал ! Может это какой то новый вид ? Я таких раньше не видел .. как думаешь ??
(Вам есть во что поиграть и что поделать я за вас рада (≡^∇^≡) )

»»-> Патрик Стар <-««
- Боб постоянно с ней веселиться а про меня забыл!
(Он обиделся на Боба а тебя он ненавидит! Но он скоро забудет об этом , возможно .)

├┬┴┬┴ Сквидвард ┬┴┬┴┤

( Вы враги )
- господи когда они заткнутся уже ! Голова болит от этих двоих дуралеев! Когда же я наконец уже съеду из этого места ?! Боже , куда угодно лишь бы подальше от них ! Ну хотя бы славно богам она не моя соседка .

Реакция Губки Боба на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя