# Хэдкакон 4 [2] #

265 16 2
                                    

ВНИМАНИЕ !! СДЕСЬ БУДЕТ УПОМИНАНИЕ УБИЙСТВ, РАСЧЛЕНЕНИЯ ТЕЛ , И НАСИЛЬНОЕ ДЕРЖАНИЕ ВНЕ ВОЛИ !!

И/п как абьюзер/яндере

Хуманизация

Сквидвард

яндере : Цундэрэ/Янгере

В БикиниБотам[?] суета . Пропала одна очень добрая девушка . Она пропала без вести . Проверили всё её нету . Все уже смерились с тем что она возможно умерла . Но они продолжали искать . Проверили всё дома . Её не- .. стоп ..они не проверили один дом . Сквидварда . Так вот зачем они к нему стучат . Возможно если они найдут её у него , то ему повесят и недавние убийства , которые произошли до пропаже девушки . Вот они уже проверяют его дом . В доме не было никого . Только вещи Т/и . Это уже было странно . Он мог отмазаться , но когда её нашли Под матрасом . Под полом . Под ванной . И под картиной. Он отмазаться не смог . Хотя .. нашли не её . А части её тела . Руки были в полу . Ноги под ванной . Туловище было под матрасом . Голова под картиной на стене , где он сделал дырку . Его посадили . Но даже там он сделал одну вещь . Он взял твои пальцы с собой . Он съел их . Но его в итоге убили . Там . Но даже так . Ты больше не вернёшься .

Абьюзер

- это эго минусы
+ это его плюсы.

- Ты должна будешь стоять часами . Ведь он .хочет тебя нарисовать .если ты этого не будешь делать .. кажется кто-то останется без пальца .

+ Он хорошо готовит . С голоду ты не умрёшь .

- ты будешь сидеть дома . И точка .

+ Часто посвящает картины тебе . Без внимания ты не останешься .

- Если попытается уйти. Останешься без ноги .

+ Но если сможешь сбежать .. ты сможешь пойти в полицию . Тебе поверят .

^⁠_⁠^

Спасибо за помощь прекрасному человеку Margaret20122015

Спасибо за поддержку и прочтение ! И спасибо что говорите приятные слова ! Меня это очень мотивирует ^^


Реакция Губки Боба на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя