Реакция на то что Т/и , дочь Планктона, и она выкрала секретную формулу и опозорила Крастикраб))Давайте без пред истории, а то сейчас по напишу..
Губка Боб
Б - Т/И!!! ЗАЧЕМ?!
Т/и - пф.. Боб, ты издеваешься? Крабс всегда издевался наб моим отцом. Нет бы извиниться или предложить сотрудничать.. Хотябы ради денег.. Но нет!! Он решил издеваться! Он бездушная тварь!!
Б - НЕ ГОВОРИ ТАК!!
Чуть ли ни захлёбываясь слезами говорила Губка.
Т/и - Как ты этого ещё не понял? Ты слишком доверчив..
Сказала девушка и ушла..
(Он был очень расстроен что ты так поступила.. Он отчаялся, но его друзья ему помогут..)Сквидвард
(Если вы друзья )
- ну наконец-то я уйду с этой работы .
- Слушай Сквидвард, а ты не хочешь работать у нас ))?
- м.. Почему бы и нет?
- урашеньки! У нас очень комфортно! Вот увидишь!
- да я и так тебе на слово верю..
- но всё же! Я так рада что ты согласился! Папа будет счастлив!!
( а вот он был даже счастлив. Так что мне не нужно ничего говорить..)Юджин Крабс
- О НЕТ.. КАК ЖЕ ЭТО ПРОИЗОШЛО.. ДЕНЬГИ МОИ ДЕНЮЖКИ!!
Плача кричал краб, в то время как на него из додека смотрела Т/и с злобным взглядом :)
Она давно хотелось отомстить этому Крабу.. Но вы не думайте что это всё.. Она ещё даст о себе знать.. Она не даст спокойно жить Крабу ещё дооолгое время.. Она хочет отомстите за все насмешки над отцом))Планктон
- Т/и ты выкрала ф-формулу..? Ты большой молодец! Вся в ..!
Карен его перебила.
- мене!
- Эй! Почему в тебя?
- потому что кое кто всё это время не мог её выкрасть.. А если бы ты меня слушал, нашей любимой дочке не надо было бы так напрягаться!
- эй! ..
Теперь уже Т/и перебила его.
- Хватит! Пожалуйста перестаньте ругаться! ><"
Все сразу замолчали ..Сэнди Чикс
- Т/и!! Ты же понимаешь что это плохо? Ты очень настроила Губку Боба! Извинись перед ним !
Говорила белка смотря на тебя строгим взглядом.. Ей было не приятно что ты так сделала, но она старалась более менее отвечать спокойно . Она не хотела тебя обидеть. Так что..Зэри Кейм
- Т/и, хоть я и работала там.. Я всё ровно не любила это за видение.. Так что ты молодец..)
Она была рада что ты так сделала. Но она потом долго успокаивала Губку пытаясь переубедить его в том что ты плохая.. Она говорила что ты не хотела.. Тебе просто пришлось..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Губки Боба на Т/и
Humor🌪Пиривет! Эта книга по Губка Бобу и Я очень рад что ты обратил на неё внимание, читатель. Ну.. Или же Т/и Здесь очень мало персонажей, я оставил только тех которые по возрасту не слишком малы, и не слишком стары . Здесь только четыре персонажа.. Е...