— Эй, Хани! Тут к тебе приехали.
От удивления, аж роняет гаечный ключ и ругается себе под нос. Затем выезжает на тележке для механика из-под машины и смотрит на Хёрим – одну из работниц автомастерской, которая выглядела так же грязно, как и Хани: весь комбинезон в масле, несколько локонов вылезли из-под хвоста, глубокие синяки под глазами.
— Кто?
— Выглядит и пахнет, как вампир, — она чешет под носом и сразу же чихает. Молодые оборотни часто так реагируют. — Но то такое. Он представился, как Ким Намджун. Я, конечно, не особо слежу за новостями, но если это тот самый Намджун, то у меня к тебе очень много вопросов.
Какого черта он вообще тут забыл? И как он вычислил, где Хани работает?
А, ну да. Тетя Сонми.
— Ладно, — встает, тяжело вздыхая и накидывает на себя курточку – неизвестно, с чего вдруг ей захотелось прикрыть татуировки, всё равно ведь её, как бы, уволили.
Хёрим указывает на задний въезд, с внутренней стороны улицы, и Хани направляется именно туда, доставая из кармана рабочего комбинезона сигарету. Не самый лучший вид, конечно, перед Намджуном, но ей правда должно быть плевать. Прошла неделя, они должны были уже вычеркнуть её из списка.
Чонгук вообще этот список порвал. Зубами.
Останавливается, как только переступает порог автомастерской, и даже не замечает, как с её рта падает сигарета.
Перед ней стояла совершенно новая, как будто только с завода, красная Мицубиши Ланс. Точно такая же, как и у Хани, только с починенной дверью, с новой покраской, колесами, дисками и тонированными окнами. У капота стоял Намджун, терпеливо ожидая и с интересом осматривая подогнанные машины, работников и само здание. Как только он увидел Хани, тут же приветливо улыбнулся и подошел ближе.
— Я думал, что Вы не выйдете.
— Что Вы тут делаете? — хмурится, не думая даже здороваться – всё это выглядит очень подозрительно.
Намджун глубоко вздыхает, заводит руки за спину и виновато опускает взгляд.
— Вы не могли бы сесть в машину? На несколько минут.
— У меня работа и...
— Я настоятельно Вас прошу, — он смотрит прямо в глаза, как и неделю назад, но затем слабо улыбается. — Я обещаю, что после этого больше не потревожу Вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Rhythm Of The Night
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНА] - Слушай... а ты не думал найти для сына Чонгука что-то типа гувернантки? М?