Хани пришлось ехать за город, к приватному автодрому SSS, где она в жизни не бывала. Чонгук скинул геолокацию и сказал быть на месте ближе к восьми вечера, потому что днем он занят. К тому же, сегодня ужасная жара – вампирам, несмотря на вспомогательные медикаменты и крема, чертовски тяжело переносить летнее солнце, так что они пытаются выходить ближе к ночи.
Широкие, джинсовые шорты, белая майка, кеды и бежевая кепка – отличный выбор, и Хани надеется, что не слишком открытый. Когда на улице можно спокойно яичницу жарить на асфальте, то в брюках и блузках свариться не составляет труда. Рядом, конечно, лежит черная оверсайзная рубашка, которая немного прикроет татуировки, но, наверное, стоило что-то взять с собой более официальное и переодеться в машине.
Тем не менее, ничто не может убить предвкушение.
К ним в мастерскую приезжали на разных тачках, но Хани никогда не сидела за рулем настоящего спорткара, никогда не пробовала его, не щупала, а сейчас ей посчастливилось пройти тест-драйв авто, которое даже еще не было представлено широкой публике!
Хорошо устроилась.
Паркуется, накидывает рубашку, выходит и замечает автомобиль Чонгука. Интересно, кто его привез? Хюндже или Намджун? Они, кстати, очень давно не виделись с мистером Кимом. Наверное, последний раз пересекались тогда, после представления "Короля Льва".
Возле входа охранники спрашивают имя, фамилию и цель приезда. После кратких ответов, они тут же с улыбкой открывают двери, вкратце объясняют, куда идти и говорят, что: "Мистер Чон ждет Вас".
Какая официальность, аж страшно. Непривычно. Если так подумать, Хани никогда не наблюдала за Чонгуком в его профессиональной среде обитания, не видела, как он управляет компанией, как общается с подопечными, как ведет себя в команде.
Наверное, он очень хорош.
Огромные залы, лестницы, множество дверей – легко потеряться, и Хани почти теряется. Никаких указателей нет, ведь обычных посетителей тут не бывает. Возможно, здесь иногда проводят экскурсии, но не в такое время.
— Хани!
Слышит Намджуна и разворачивается, замечая его у лифта.
Как всегда, одет с иголочки: черная кофта с длинными рукавами, того же цвета брюки и туфли. Вампирам не бывает жарко, поэтому они могут позаботиться о том, чтобы максимально закрыть кожу от беспощадных лучей. Волосы идеально уложены, несколько колец на пальцах и телефон в руке. Он улыбался и явно был рад встрече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Rhythm Of The Night
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНА] - Слушай... а ты не думал найти для сына Чонгука что-то типа гувернантки? М?