Bonus Chapter. Poison. Part I.

134 3 0
                                    


Третья серия бонусов посвящается Чимину!
Приятного чтения!
Главная музыкальная тема серии: Alice Cooper – Poison
https://www.youtube.com/watch?v=Qq4j1LtCdww
https://open.spotify.com/track/5XcZRgJv3zMhTqCyESjQrF?si=e97104a92ac14174


____________

Чимин терпеть не может, когда ему навешивают лишнюю работу, но из-за свадьбы Чонгука и Хани он, всё же, решил выделить немного свободного времени. Поиск хорошего повара – не самая сложная задача... как он думал, пока не столкнулся с большой проблемой.

Всё – дерьмо. Вся еда, которую он пробует в ресторанах – дерьмовая. Ему не нравится вкус, его тошнит от запаха, а ведь ему нужно подобрать меню таким образом, чтобы все были удовлетворенны: люди, оборотни, вампиры... хорошо, что ведьмы не придирчивы.

Чимин предпочитает питаться обычной кровью. Всё. Зачем изобретать велосипед? Куча доступной крови в магазинах, а раньше ведь вампиры могли только мечтать о такой роскоши, как обыкновенный поход в магазин за отрицательной или положительной. Его бесит факт того, что всем нужно подавать блюда, приготовленный из той же крови! Он никогда не поймет Намджуна с его любовью к мясу. Фу.

Но... у Чимина всё хорошо с контролем. Он никогда не ругается с поварами или официантами, менеджерами или... в целом, он вообще не разговаривает с обслуживающим персоналом. Если ему что-то нравится, ему достаточно посмотреть в глаза виновного, и сердце сразу же забьется в испуганном и тревожном ритме. У Чимина как-то получалось пугать даже вампиров, которые просто покрываются мурашками и надеятся, что он не засунет их в багажник и не отвезет далеко-далеко в лес, дабы закапать.

Наверное, поэтому у него не так уж и много друзей.

Плевать, в принципе. Ему хватает тех, кто у него есть, и даже они способны вывести его из себя.

— Я не буду здесь есть.

— Да перестань, — Тэхен недовольно цыкает и хмурится. — Я здесь ем постоянно, когда задерживаюсь из-за работы. Готовят тупо для всех, и, я тебе отвечаю, здесь так вкусно, что хочется плакать, — рекламными жестами, он указывает на забегаловку и с улыбкой смотрит на Чимина, но он всё равно не сильно-то и впечатлен.

Дешманские столики, красно-белые вывески, где на китайском, корейском и японском написаны названия блюд с удивительно низкими ценами, однотонные стены, густые запахи, невероятный шум, большое количество посетителей и без остановки работающие парень и девушка. Оборотни. Господи, что?

The Rhythm Of The NightМесто, где живут истории. Откройте их для себя