— ...прости.
— ...ты должна смириться.
— ...открой силу.
— ...прими.
— ...пользуйся с умом.
— ...научись.
— Ты ведьма, Хани.
...
Подрывается, резко втягивая в себя воздух и дрожа всем телом. Сглатывает, тяжело дышит, трогает ключицу, горло, голову – проверяет, чтобы всё было в порядке. Ощущает пот, жар, духоту.
Пиздец, что это было?
Осматривает ладони – чистые. Выглядывает в окно – солнце. Проверяет время – три часа дня.
Хани требуется еще минут десять, чтобы прийти в себя. Поглядывает на дверь, прислушивается, очень надеясь, что Юнги ничего не слышал и занят.
Как бы она не пыталась – ничего не может вспомнить, кроме кратких обрывок фраз. Никакой картинки, красок, ощущений – лишь голос. Чужой, незнакомый, но такой четкий и звонкий женский голос.
Кроме всего прочего, появилось желание сходить на пробы...
Но ведь может и не быть набора. Театры могут быть закрытыми, да и... у Хани не то образование, чтобы вот так просто прийти и сказать, что она хочет играть в ближайшем спектакле или музыкальной постановке. Не может. Учитель музыки не означает великий оперный певец.
Рискни.
Это глупо.
Что тебе мешает зайти в театр?
То, что у неё нет актерского опыта, что она давно уже не пела, и что в её резюме стоит один единственный клуб, который в высоких кругах не одобрят уж точно.
Попробуй.
Да, вроде как, Хани решила слушаться голоса, но он всё еще ужасно упертый. Нельзя поспорить, нельзя применить аргументы, нельзя взвесить все "за" и "против". Как будто она действительно зайдет и её действительно возьмут!
А ты хочешь?
Хочет!
Тогда иди и пробуй.
Помнишь, что говорил Чонгук?
Чонгук. О, Боже, Чонгук!
Хани совсем забыла о том, что вчера натворила не только с клубом, но и со старшим Чоном. Какой грубой она была, какой неблагодарной, резкой, жестокой, эгоистичной! Не существует подходящих эпитетов, чтобы описать скотское отношение Хани к Чонгуку, их просто нет, не придумали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Rhythm Of The Night
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНА] - Слушай... а ты не думал найти для сына Чонгука что-то типа гувернантки? М?