III. Rules Of Nature.

257 19 5
                                    

Хани никогда в жизни не посещала нелегальные бои без правил, где оборотни и вампиры уничтожают друг друга без жалости и страха. Вроде бы, Дохен когда-то ходил, пытаясь ставками поднять бабки. В мастерской же ходила легенда, что Юнги брал непосредственное участие в боях, но никак подтверждений тому нет. Но единственный Чонгук мог похвастаться настоящим опытом, которым не сильно хотел делиться.

С трудом находят свободное место, чтобы припарковать машину за несколько кварталов от скрытого во дворах и подвалах ринга. Время позднее, около одиннадцати ночи. Чонгук сказал, что чаще всего первые бои проходят в десять и заканчиваются к трем или пяти утра, но, чтобы не привлекать лишнее внимание, они придут где-то посередине.

— Боишься? — спрашивает Чонгук и внимательно смотрит на Хани.

— Ничуть, — нервно хихикает и крепче сжимает руль.

— Не ври.

— Но я не вру! Я не боюсь, я... не знаю, чего ожидать.

— Просто следуй плану, — он ловит взгляд своего напарника, пытаясь успокоить. — Я уже бывал там, и не раз, и меня много, кто знает, а это значит, что тебя никто не тронет, пока ты будешь рядом со мной.

— Почему я не могу просто подождать в машине? — хныкает и лбом упирается о руль.

— Потому что ты сама захотела пойти со мной, — кривится Чонгук, с упреком смотря на Хани. — Как ты там сказала? "Та я с ума сойду, если буду ждать тебя в машине!" или "Я иду с тобой и точка!", — ухмыляется и скрещивает руки на груди.

— Я передумала. Я сделала ошибку. Давай отмотаем?

— Ну уж нет, — он фыркает и мотает головой. — Я тебя слишком долго уговаривал, а ты слишком долго сопротивлялась, чтобы взять и отменить всё вот прямо сейчас?

— Да? — поднимает неуверенный взгляд на Чонгука, который тяжело вздыхает.

— Нет. Идем вместе. Будет тебе уроком. Ты помнишь, что тебе надо делать?

— М-м... Ни с кем не разговаривать, держать лицо кирпичом, не отходить ни на шаг от тебя и... не вестись на любые провокации. Я знаю, что ничего сложного, и я пытаюсь воспринять это, как что-то новое для себя, ну... знаешь, как новые сигареты или вместо кофе по утрам попробовать пить чай.

Чонгук слабо хихикает, ведь наверняка помнит, что означает бесконечная и бесполезная болтовня со стороны Хани.

The Rhythm Of The NightМесто, где живут истории. Откройте их для себя