— Посмотри мне в глаза, так, словно ты смотришь на свою возлюбленную, — командует Тэхен, и Хани дергается.
У них в театре ведь не зря так часто проводят репетиции, импровизации, предоставляют уроки актерского, где обучают, как нужно играть мимикой, жестами, чтобы показать определеную эмоцию. Так что не должно быть ничего сверхсложного.
Вздыхает, откидывает волосы и садится поудобнее. Перед ней невообразимой красоты вампир, который, скорее всего, был Музой не только для молодых девушек, но и для творческих юношей. С него писали картины, его воспевали в песнях и переносили образ на бумагу. Хани чувствует всё тот же хаос, на который Тэхен способен, и она бы правда была одной из тех, кто влюбился бы с первого взгляда, если бы не Чонгук...
...которого она представляет вместо Тэхена.
Мягкий взгляд, слегка приоткрытый рот. Закидывает ногу на ногу, прочищает горло, заправляет локон за ухо так, чтобы выделялась открытая шея. Медленно моргает, смотрит неуверенно, кокетливо, облизывает губы и вздыхает, когда думает о том, как хорошо целуется Чонгук.
— Херня, — резко говорит Тэхен, чем абсолютно сбивает с толку. Он кривится и убирает стакан, освобождая руки. — Не так. Нет. Ты смотришь на меня, как девушка на парня. Да, у тебя безумно сексуально это получается, но девушкам нужно не это.
— Окей, — приходит в себя, понимая, что действительно налажала. — Тогда, как надо?
— Во-первых, тебе надо сесть ближе, — он подвигается так, что их ноги практически соприкасаются. Хани смотрит вниз, потому что чувствует холодную кожу даже сквозь ткань брюк, но чуть не подпрыгивает, когда чужие пальцы обхватывают её подбородок и приподнимают. Тэхен был непозволительно близко. — Во-вторых, надо словить её взгляд. Ты должна завладеть её вниманием, чтобы она и думать не могла о том, как бы сбежать, — он ухмыляется, и Хани чувствует, как у неё внутри что-то разбивается. — Нужно всегда смотреть, раздевать глазами, — он опускает взгляд на её шею, ниже, на платье, дергает бровями, затем вновь опаляет вишнево-красным. — Ты должна показать, что одно её движение, — он перешел на шепот, стал смотреть на губы, стал наклоняться всё ниже и ниже, пока Хани чувствовала, будто её сковали цепями, — и ты заберешь её душу, её сердце и...
— Хватит. Она поняла.
Чонгук подскочил с дивана, его ладони были сжаты в кулаки, он неспокойно дышал и смотрел на Тэхена так, словно тот хочет сожрать Хани, а не просто провести урок. Он не сразу понял, что сделал, и совсем не обращал внимание на удивленный взгляд Чимина и совсем растерянные глаза Хани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Rhythm Of The Night
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНА] - Слушай... а ты не думал найти для сына Чонгука что-то типа гувернантки? М?