В зале не так уж и много людей, как предполагалось. Родители, тренера, возможно, бабушки и дедушки или няни, как, например, Хани.
— Странно. Я думала, будет больше зрителей.
— По фехтованию обычно закрытые турниры, — жмет плечами Чонгук, неся сумку с экипировкой Минхо, который шагал рядом. — Да и, я тут не единственный известный человек. Никто не хочет слишком много глаз, а уж тем более репортеров. Хватило того, что было на шахматах, — хмурится, не с шибко огромным удовольствием вспоминая, как его сына завалили вопросами и вспышками от камер.
— Тоже правильно. Хоть дети меньше нервничать будут.
— Ну, что, чемпион? Пойдешь переодеваться? — Чонгук улыбается, смотря на Минхо, который глубоко вдыхает и выдыхает через рот, кивая. — Так, что я тебе говорил? М?
— Главное участие, а не победа.
— Верно. Теперь топай, — Чонгук протягивает сумку с формой и наблюдает, как его сын направился в раздевалку.
Не только Минхо нервничал – каждый ребенок, который пришел на соревнование, обрывисто дышал, топал ногой, то и дело поправлял форму или искал поддержки у взрослого.
Не хотелось много внимания, поэтому Чонгук с Хани заняли пару мест на небольшой, полупустой трибуне, но кто-то из родителей все равно подходил, чтобы поздороваться и узнать, как дела. Старший Чон появился на тренировке лишь однажды по счастливой случайности, когда у Хани была важная репетиция, поэтому он изъявил желание сопроводить Минхо, заодно и понаблюдать, как его сын справляется.
Однако, многие молодые мамочки или няни не удержались, чтобы пропустить известного владельца SSS мимо себя, хотя с няней Минхо они виделись почти каждую тренировку, но сегодня не удосужились даже поздороваться.
Мда уж. Ревности нет, но злость есть. Как им не стыдно подкатывать к вдовцу, когда у самих есть мужья? Позорище.
Лучше проверить, как там Минхо, пока Чонгук занят принудительным общением и нежными улыбками. Всё-таки, Хани намного лучше знает способности младшего Чона, и как же сильно он может переживать.
Дети о чем-то общались между собой в раздевалке, и сложно было избавиться от подлого желания подслушать.
— ...на День Рождения, придешь?
— Не знаю. Если папа отпустит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Rhythm Of The Night
Fanfic[ЗАВЕРШЕНА] - Слушай... а ты не думал найти для сына Чонгука что-то типа гувернантки? М?