- С добрым утром - зевнул Коул и направился в ванную.
- С добрым - Кай пошёл на кухню заваривать чай в своей красной пижамке. Чуть позднее в комнате появился ещё один ниндзя, завёрнутый в одеяло. Это был Джей. Он сел за стол в ожидании завтрака, засыпая на ходу. В целом было не так рано, девять часов утра, но наш мастер молнии очень любит поспать и поиграть ночью в видеоигры...
- Приветствую, друзья - на кухню зашёл Зейн, а чуть позже и Ния. Эти двое выглядит самыми бодрыми на фоне остальных друзей.
Кай налил всем чай и расставил кружки, когда все ниндзя сидели за столом и что-то обсуждали. Все кроме одного...
- А где Ллойд?- спросила мастер воды, прерывая разговор. Все сразу же замолкли в раздумьях.
- Я думал он ещё спит, пойду проверю - Коул направился в комнату зеленного ниндзя.
- А говорите, что я соня - размешивал сахар в кружке Джей. Только стук его ложки нарушал эту тишину.
- Его нет нигде - Коул вернулся спустя 10 минут - Я весь храм обезжал
- Может он медитирует с мастером Ву? - спросил Кай и хотел уже ринуться к учителю, но черный ниндзя его остановил.
- Я смотрел, там его тоже нет.
- Мы можем посмотреть по видеокамерам, куда пропал Ллойд - после предложения Зейна все направились на мостик. Ния включила видеокамеры и стала отматывать назад, пока на одном из экранов не высветился Ллойд.
- Что он делает ?- спросил Коул, увидев друга, разговаривающего с кем-то посреди комнаты - Там же никого нет.
- Кажется, он сошел с ума - сделал предположение Джей.
- Не говори глупостей -Кай покачал головой- Хотя учитывая, что ему пришлось пережить...
Тут Зейн изменил настройки видео, благодаря чему стал виден силуэт, который все сразу же узнали:
- МОРРО!
- Что ему опять нужно?!- спросила Ния.
- Я думаю все тоже: он хочет стать зелёным ниндзя - Зейн вновь включил записанную видеозапись и там уже Ллойд просто исчез вместе с призраком.
- Да как он смеет похищать людей средь бела дня,... ну точнее ночи! - Джей был зол.
- Самое странное, что никто из нас не слышал нечего ночью. Смотрите, это все происходит рядом с комнатой Кая. - указал Коул на экран, а потом обратился к мастеру огня - Ты же не слышал нечего, верно?
- Эм...нет
- Нам нужно узнать, куда он утащил Ллойда. Я подключусь к его маячку, встроенному к костюм. - Ния стала что-то быстро искать, нажимая на различные кнопки.
- Ну что там? - подлез Джей.
- Сигнал слабый, но... кажется, он находиться в...Ледяном храме!
- Что такого в Ледяном храме? - поинтересовался Коул.
- До него практически невозможно добраться обычному человеку, на пути встречаются очень низкие температуры, а также это труднопроходимые места. Предполагаю, что Морро не просто так выбрал этот храм. - объяснил Зейн.
- Нам придется идти туда? По снегу...? - Коулу не нравилась эта идея,так как он больше предпочитает сидеть дома, где тепло и уютно.
- Кажется, у нас нет выбора. И нам лучше выдвигаться прямо сейчас, если мы хотим добраться до темноты. - протараторила Ния.
-Возьмите только самое необходимое на корабль. Сначало мы полетим на нем. - Зейн удалился из комнаты, чтобы предупредить Ву обо всем. А остальные ниндзя стали собираться в долгий путь.
Они взяли с собой немного еды, оружие и, конечно же, оделись в зимнюю одежду. Даже теплый костюм Ллойда прихватили с собой. А ведь они ещё не ожидали , что их ждёт...
- Ния, может тебе не стоит идти? - спросил сестру Кай, когда до вылета оставалось пару минут.
- Почему?
- Не знаю...мне кажется, это слишком опасно и...там очень холодно
- Вы всегда меня с собой не берете и я пропускаю все самое интересное. Но только не в этот раз, я еду с вами.
- А если ты заболеешь? - мастер огня был слегка встревожен.
- Нет, Кай, и даже не отговаривай. Ллойд и мой друг тоже, так что я тоже пойду его спасать - Ния вышла на улицу, и красный ниндзя последовал за ней. Все остальные их уже ждали на корабле.
- Ну чё вы так долго? - возмутился Джей. - Поехалите уже!
И ниндзя отправились в путь, спасать зелёного ниндзя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Камень Дракона ~ (Ниндзяго) 🔥
FanfictionМорро вновь похитил Ллойда, но уже не для того, чтобы стать зелёным ниндзя. Друзьям придется идти по нескончаемым сугробам, чтобы спасти его. Узнается много тайн, много всего о Кае и его семье, а ещё о драконе, который так нужен Морро... Книгу п...