- Я вижу корабль! - закричал Джей, сидя вместе с Зейном на плече у громадного костюма, которого ПИВВЖ доделала специально, чтобы спасти ниндзя, хотя изначально он должен был служить для других целей. Кай же сидел с закрытыми глазами с Ллойдом и Коулом, но он все ещё был в сознании. Зеленный ниндзя пристально следил за ним и каждые полчаса спрашивал, как он себя чувствует. Но чувствовал Кай себя, естественно, не очень, прям вообще не очень, и по нему было это заметно.
- Мы почти пришли - сообщил Коул красному ниндзя, он тоже очень беспокоился за друга, но не знал, как ему помочь. Кай же просто кивнул, дабы дать понять, что он слышит мастера земли.
- Конечная остановка - сказала ПИВВЖ, и Зейн помог ей слезть. Джей сразу же побежал к Нии, а Ллойд и Коул помогали Каю дойти до корабля. Их встретила Мисако.
- Привет, мам - Ллойд обнял крепко женщину, и она сделала тоже самое. Но потом перевела взгляд на красного и черного ниндзя - О боже мой, что с ним?
Но друзья не были готовы рассказать о своих приключениях прямо сейчас. Они усадили красного ниндзя на диван в гостиной. Мисако предложила ему чаю и накинула плед, так как он весь дрожал
- Все хорошо, Кай? - в сотый раз спросил Ллойд.
И Кай наконец-то открыл глаза и осмотрел всех своих друзей. Только спустя пару минут он ответил, держа в руке горячую кружку. - Нормально... вроде
Он протер свободной рукой свое лицо и устало спросил, где его сестра. Он очень хотел ее увидеть и убедиться, что она в полном порядке.
- Ву разговаривает с ней прямо сейчас, она пришла в себя и ,кажется, идёт на поправку - объяснила Мисако.
- Я должен ее увидеть! - с такими словами Джей убежал из гостиной.
- Кай, ты не пойдешь проведать Нию? - спросил Коул, но увидел лишь то, как его друг заснул, опустив кружку, из которой чай капал прямо на пол.
- Ему необходим отдых - Женщина поспешила на кухню, чтобы накрыть на стол. - Вы голодны?
- Да! - Коул тоже последовал за ней.
В комнате остались только Кай и Ллойд.
- Как думаете, он скоро поправиться? - спросил Ву зелёный ниндзя, когда услышал, что учитель зашёл в комнату.
- Увы, я пока не знаю, но тебе тоже стоит подлечиться.Что случилось в Ледяном храме?
Ллойд посмотрел на свою рану и тяжело вздохнул. - Я потом вам расскажу, мастер...- Ния! - постучал в дверь мастер молнии, она разрешила ему зайти. - Как ты?
- Все хорошо, Джей - Ния улыбнулась и обняла ниндзя. Они начали болтать обо всем, что произошло за эти пару дней. Но тут постучался Коул:
- Мисако зовёт всех за стол! - и радостно убежал на кухню.
Джей и Ния последовали за ним.
На кухне пахло очень вкусно, все еда выглядела очень аппетитно. Друзья ели с огромный удовольствием, кроме трёх...
- А где Кай? - поинтересовалась мастер воды.
- Он спит в гостиной - ответила Мисако
- А Зейн?
- Помогает ПИВВЖ с костюмом.
- Понятно. Что произошло с вами? С Каем? С тобой, Ллойд? - Ния с интересом посмотрела на друзей.
- После того, как ты упала в обморок, Каю пришлось возвращать тебя на корабль, а нам продолжать путь втроём - объяснил Коул, заматывая лапшу на вилку. - Но нам не удалось одолеть Морро, и он взял нас в плен. Там мы и встретились с Ллойдом.
- Что ему нужно? - Ву с агрессией стукнул кулаком по столу и уставился на зеленного ниндзя, желая получить от него ответ.
- Я не знаю, мастер. Морро только запер меня в тюрьме и все. Но....я слышал, как он говорил о каком-то драконе с одним из признаков.
- Дракон... любопытно - Ву погладил свою длинную бороду.
- Может он просто тоже захотел дракона себе, как у нас? - предположил Джей, но все только с недоумением на лице посмотрели на него. Синий ниндзя пожал плечами и продолжил уплетать еду. - Кто ж его знает?
- Если ему нужен Ллойд, то он точно вернётся. Нам нужно где-то скрыться - Ния задумалась.
- Да, но... где? - Ллойд тоже стал размышлять.
- Ребяяяят, давайте подумаем об этом завтра? - Джей сладко зевнул. - Утро вечера мудрее ...или как там? Короче, я спать) - ниндзя ушёл в комнату, где его ждала мягкая кроватка.
- Наверное Джей прав...
Так потихоньку кухня стала пустеть, а небо темнеть. Друзья все разлеглись в комнате, кроме Кая, который все ещё продолжал спать на диване в зале....Но что же ждёт их завтра?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Камень Дракона ~ (Ниндзяго) 🔥
FanfictionМорро вновь похитил Ллойда, но уже не для того, чтобы стать зелёным ниндзя. Друзьям придется идти по нескончаемым сугробам, чтобы спасти его. Узнается много тайн, много всего о Кае и его семье, а ещё о драконе, который так нужен Морро... Книгу п...