13)

429 24 5
                                    

Время для ниндзя тянулось долго, все , что видели друзья, было белым снегом и призраками. Они долго перебирались в Ледяной храм. Ниндзя молчали, они раздумывали над предстаящими событиями и старались придумать, что им делать, но в голову нечего не приходило даже Зейну. Спустя некоторое время Морро и его друзья прибыли в свое логово. Они заперли ниндзя в холодной, но достаточно просторной комнате. Там они увидели Ву, Мисако и ещё кое-кого...это были родители Кая...
- Мастер Ву, мама! - обнял их зелёный ниндзя, а потом перевел взгляд на Рэя и Майю, - эээ...Здравствуйте.
Друзья были немного удивительны, увидев тут родственников красного ниндзя. Они поздаровались, а позже уставились на учителя, ожидая услышать ответы на их вопросы.
Мастер Ву вздохнул с закрытыми глазами, поглаживая свою бороду:
- Рэй и Майя хотели придупредить Кая, но Морро их тоже забрал в плен, как и меня с Мисако.
- Так это вы были тогда ночью в его комнате? - обратился к ним Коул
- Да, это были мы, - Майя опустила голову, за нее продолжил Рэй, - Мы хотели сказать ему, что Морро не удастся призвать дракона, это могут сделать либо я, либо мой сын, я хотел рассказать ему о легенде, но не успел это сделать до конца. Морро забрал нас, когда Кай отвернулся, он, наверное, подумал, что мы ушли. Единственное...я попросил никому не рассказывать о нашем приходе...
- Но зачем было это делать ночью? - удивлённо спросил Джей.
- Мы знали, что Морро уже ищет Рэя, поэтому решили, что ночью нас никто не заметит.
- Но призраки хорошо видят в темноте - сказал Зейн.
- Походу у них это семейное - мастер молнии покачал головой и тут же почувствовал толчок локтя Нии.
- В любом случае, я рада вас видеть - она обняла родителей.
- Не хочу прирывать эту милую сцену, но где сам Кай? - спросила Мисако.
- Он заперт в в тренировочном зале - без каких либо эмоций проговорил Зейн, и сразу нависла тишина.
- Я запер его, чтобы он не ехал с нами, так как...это было слишком опасно...- тихо сказал Ллойд, он убрал руки за спину и прикусил губу от неловкости.
- Если бы Кай поехал, то Морро сразу бы его схватил, - пришёл ему на помощь Коул, - А вы то сами знаете, какой он упрямый)
- Да, наверное, это было верным решением - Майя посмотрела на своего мужа и печально вздохнула.
- Извините за нескромный вопрос, но...-  Коул осторожничал- Зачем тогда Морро нужен Кай, если призвать дракона можете и вы - черный ниндзя обратился к Рэю.
- Увы, я уже слишком стар для этого, мои силы недостаточно сильны. Поэтому Морро  ищет моего сына.
- А никто не подумал, как он выбериться из запертой блин комнаты? - спросил Джей.
- Ну вообще нет...- почесал затылок Ллойд. - Может выбьет проход огнем?
- Там стоят железные двери, вероятность этого очень мала - проанализировал Зейн.
- Это плохо - Коул задумался и облокотился спиной на ледяную стену. - Как же тут холодно..
- А окно? Кай может вылезти из окна! - подпрыгнула Ния.
- Там нет окон.
-Оу
- Зато там есть тайный проход - неожиданно загадочным голосом произнес Ву. - Этому храму больше ста лет, неужто вы думали, что там нет всяких секретов. Раньше я и сам пробирался по тайным проходам, но позже выяснил, что они бесполезны. За огромным шкафом, где вы храните свое оружие, есть маленькая дверь, которая ведёт на улицу.
- Проблема лишь в том, что Кай не знает об этом проходе - Ллойд упёрся одной рукой об стену. - Вот бы с ним как-то связаться... никто не пробовал ему позвонить?
-Тоесь все это время мы могли просто ему позвонить?! - воскликнул Джей.
Телефон оказался только у Ллойда. Он набрал номер...
- Если он не возьмёт, то нам...- прошептал синий ниндзя.
  Все завораженно вслушивались в протяжные гудки, которые длились достаточно долго, а вскоре исчезли.
- Видимо связь очень плохая - сказал Рэй.
- Походу мы обречены - с грустью произнесла Ния.
Тут за стеной послышался громкий голос Морро:
- Да где этот красный ниндзя! Я не собираюсь ждать его вечность!
- Хозяин, я думаю, нам следует его "навестить" - послышался второй голос.
- О, он будет очень рад нашему визиту )
- Они собирается в храм! - воскликнула Мисако.
- Может хоть он выпустит Кая - сказал Джей . 
- Но не известно, Морро может вернуть Кая сюда, а может заставить его шантажем призвать дракона прямо в храме. Во втором случае, мы не сможем нечем помочь.- злость Ллойда начинала немного подкипать.
Тут Зейн неожиданно произнёс:
- П.И.В.В.Ж.
- Точно! - закричала Ния.
- П.И.В.В.Ж осталась в храме на подзарядке. Она могла освободить Кая.
- Что бы мы делали без П.И.В.В.Ж - покачал головой мастер Ву...- Будем надеяться на лучшее...

Продолжение следует...(завтра)

~Камень Дракона ~ (Ниндзяго) 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя