5)

527 28 6
                                    

Вечер или ночь...Каю было не важно, он не мог не о чем думать, кроме как о друзьях.
-"Прошло столько времени... почему они ещё не вернулись?"- думал он, дрожащими руками зажигая свечку на тумбочке в громящей тьме. Взгляд ниндзя упал на его меч. В голову полезла навязчивая идея, но...
-" Мастер Ву запретил ". - поматал головой Кай и в сотый раз постарался заснуть. " Что они и без меня не справятся?"
Но что-то внутри сжималось, и Кай твердо встал с кровати, надел теплый костюм и взял меч. Осторожно вылез из окна и потопал по холодному снегу. Сделав пару шагов, он засомневался, но все же решил уже идти до конца. Он очень боялся потерять друзей.
Вдруг в голову пришла идея сделать дракона, и она была реализована, так было гораздо быстрее, чем пешком.
-"И почему мы раньше так не сделали?" - подумал Кай, но , пролетев так примерно  минут 15, достаточно сильно устал. Дракон отнимал у него силы. - "Понятно почему".
Пришлось спуститься на землю и сделать перерыв, так как мастер огня даже не мог пошевелиться. Он лежал на снегу и смотрел вверх на небо, пытаясь перевести дух.
- Хоть бы не упасть в обморок ..- выдохнул Кай и потихоньку встал со снега, он должен был идти, не смотря ни на что...
Следующие несколько часов были как в тумане, красный ниндзя не помнил ни то ,как чуть не потерял сознание, ни то, как он дрожащими руками пытался разжечь костер, ни то, как начало светлеть... Но как только Кай увидел впереди белое здание , он тут же пришёл в себя, и внутри все замерло. Наконец-то... наконец-то он пришел. Но зайти внутрь мастер огня не спешил. Он воткнул меч в снег и упал на колени, чтобы перевести дыхание и прийти в норму...

- Мы должны как-то выбираться отсюда. - искал выход из тюрьмы Коул.
- Мы перепробовали все возможные варианты. Боюсь это сделать без чей либо помощи невозможно - сказал Зейн.
- Надеюсь Кай все таки придет - Ллойд тяжело вздохнул.
- Да как он придет? Оставит Нию одну?! - закричал Джей и тут же замолк, потому что увидел Морро.
- У меня закладывает уши даже на другой стороне замка от того, что вы орете! Какой идиот сделал тут только одну камеру ! - призрак от злости ударил кулаком в стену.
- Этот храм был построен около ста лет назад одним...- начал свой рассказ Зейн, но Морро его, конечно же, перебил.
- Да заткнись ты. Я спрашивал не для того, чтобы ты мне ответил! - Морро продолжил что-то бубнить себе под нос, уходя в глубь длинного коридора.
- Не переживай Зейн, когда мы выбиремся отсюда, можешь рассказать про храм Каю - Джей похлопал белого ниндзя по плечу.
- Почему он злился ? У него что-то пошло не по плану? - поинтересовался Коул - Тогда это объясняет, почему мы тут так долго сидим.
- Я тут дольше вас и ни разу не выходил. На Морро это не похоже...- раздумывал Ллойд.
Тут неожиданно по всюду выключился свет, и наступила пугающая тишина.
- Ааа! Что это? - мастер молнии сделал шаг назад
- Не обязательно наступать мне на ногу, Джей - Коул хотел толкнуть синего ниндзя, но , кажется, толкнул другого
- Эй, поаккуратнее! - Ллойд вмазал в обратную.
Зейн включил свои фонарики в глазах, ( блин, смешно звучит) и помещение хоть немного, но все же осветилось.
- Думаю, так лучше.
- Хей, ребят ! - позвал чей-то голос четверых друзей. Свет от фонарей упал на Кая, который уже открывал ключом дверь от тюрьмы. - Пойдёмте.
- Я знал, что ты вернёшься за нами- приобнял его мастер земли.
- А как же Ния?
- Тише Джей, Морро может нас услышать - сказал Ллойд, следуя по коридору за красным ниндзя.
- Что я могу услышать? - неожиданно появился перед ними Морро. -О Кай, я бы сказал, что рад тебя видеть, но не хочу врать. - призрак замахнулся мечом на мастера огня, но Зейн вовремя отреагировал и не дал его ранить. - Я уже думал, ты не приедешь. Очень умно было отключить везде свет, но ты не учел, что призраки могут отлично видеть в темноте аххаххах
Джей нанес новый удар, но молния прошла сквозь призрака.
- Кай, Зейн, объедините силы и...- хотел сказать Ллойд, но не увидел из-за темноты, как на Морро ранит его прямо в живот.
- Нет, Нет, нет, нет...

Продолжение следует...(завтра)

~Камень Дракона ~ (Ниндзяго) 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя